Глава VIII

2.2K 136 6
                                    

После того ,что я увидела мне сталок как-то не приятно находится рядом с Хосоком .

В который раз за сегодня вырвав руку , я оставила прокурора на едине со своими мысями .

POV:Хосок.

-черт!!....-Ругался парень.

И что же она видела??А видела ли она все??как же я жалок!!Почему я не могу просто признатся ей??

Прокурор подошел к окну .

-Хм...Дождь ....

конецPOV:Хосок

-черт бы его побрал!!Почему я чувствую это??Что это такое , как будто в нутри , что-то разбиось ..-Всеголишь мысли в слух.-Еще и этот дождь..

Мои размышления прервала та девушка , кажется су??

-Эй!!-Крикнула она мне.

На ,что я решила просто проигнорировать и пройти мимо .

На улице никого не было кроми нас двомх .Хотя кто пойдет на улицу в пол четвертого ночи,да еще и в дождь??

-Ты ,что совсем глухая??-Её грубость переходила рамки дозволеного , и я не выдержала.

-Во первых не ты , а Ли Минсоль , а во вторых нам неочем разговаривать с вами !!

Девушка была легко одета , а глаза были заплаканы , потекшая тушь .

-Ты хоть знаешь ,что делаешь??-Девушка в плотную подошла ко мне.

-Если хотите продолжить разговор , то говорите спокойно , и желательно представтесь .-Корчить из себя взрослую не мое, но как-то нужно поставть её на место.

-я Чхве Сугён. Может мы продолжим наш разговор гденибуль , где сухо!!-Съязвила она.

-Хорошо , но кафе и рестораны уже закрыты , может вернемся в отдел??

-Хорошо ...

Мы были не долеко так что за две минуты добежали .На пороге нас встретил Чим. Мы были на столько мокрые , что нас можно было выжимать.Мы быстро обошли Пака , но он оповестил нас о том , что Прокурор тоже ушел .

Мы поговорили с Суген она рассказала , что хосок тут же отталкнул ее когда та начала приставать к нему в попытке померится.Что даже влепил й пощечину, и последнее , что я услышала от нее когда она уходила повергло меня в немой шок:

-Он любит тебя , глупая!!-Это не звучало как оскорбление , а скорей как будто мне это сказала подруга уоторую я знаю всю жизнь .

Мне захотелось увидеть Хосока , и просто обнять его..

-Чимин-а!!-Кричала я сбега вниз по лестнице .

-Ты чего такая заполошенная??

-Где хосок??

-Наверное домой пошел , а что случилось??

-Ничего..

Я решила остатся додежурить , все равно утром ему на работу , так что пусть поспит.

Но видимо не только я не спала уже в пол пятого утра.

-Ало ,Химми, ты чего не спишь??

-Мне позванил хосок и попрасил забрать его, он пьяный в баре , и я поняла что не унесу его.

-Где вы ??

-Мы на соседней улице .

-Сейчас буду.

Через десять минут я была уже около бара.Бар ничем не примичательный , днем это обычная кофейня , но ночью здесь ошивается местная пьянь.Вот только мне не понято , что тут забыл Хосок. Где живет Хосок мы с Химми не знали так, что отнесли его в отдел .

-Прости , что пришлось тащить его !!-Извинялась я.

-Все впорядке !!Ладно я пойду , у меня же сегодня выходной.

-Хорошо!!

Мы уложили прокурора на диван , и секретарша ушла.

Я сняла с него мокрую куртку , и пошла переодеваться в сухую одежду .

Прийдя , я не застала Чона на месте.

-Да куда он снова делся ??

Я решила спуститься вниз и спросить у Чимина .Что-то мне подсказывает , что мы его заколебали .

Но я встретила хосока на входе в кабинет . Он был очень подавлен .

-Хосо..-Он не дал мне договорить , прижав к стене.

-Молчи!!-Парень накрыл свои губы моими, от него все еще пахло перегаром , но я както не обрыщала внимание

Прокурор Чон Хосок  (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя