Всю ночь я ощущала жар. Почему? Потому что Адриан был зол. На что/на кого? На меня естественно. Я часто выношу ему мозг. Но я не специально. Уж таков мой характер. Видите ли, я порвала его рубашку. На самом деле, я сделала это не специально. Я наоборот хотела обрадовать его, но всё вышло из под контроля. Я перекрасила её и в добавок порвала. Чудесно. По этой причине я сидела в своей комнате уже долгое время, не желая выходить. Я понимала, что это моя вина и поэтому не хотела смотреть в его глаза. Мне было стыдно. Но он меня заставит посмотреть в его глаза. В свои 17 лет я до сих пор боюсь его, как огня. Хотя, он действительно огонь. Он обладает стихией огня, характер как огонь, и его красота тоже как огонь.
А вот ночью я ощущала жар, потому что он носился по дому разъерённый. От него буквально исходил огонь. Так и огненный удар получить недалеко! И ещё, у меня поднялась из-за этого температура. Я просто валялась в постели, проснувшись вроде нормальным утром, но вдруг дверь в мою комнату резко распахивается. Адриан - настоящая сила и резкость.—О, ты не спишь, — сказал Адриан, входя медленно в комнату. —Я тут о кое о чём подумал... И решил. — сказав это, он направился ко мне со странной улыбкой на лице.
Он был без рубашки и поэтому я не могла отвести взора от его накаченного тела. Когда он начал приближаться, я стала часто глотать слюни и сильней вжиматься в спинку кровати.
Он сел на край кровати, поворачиваясь ко мне.
—Теперь, сладенькая, за плохие поступки будут следовать наказания, — сказал блондин, схватившись за мой подбородок.—Ч-что..? — я не могла поверить в то, что услышала. Я подумала совсем не о том, о чём следовало. Из-за бурных и пошлых мыслей я встряхнула головой, и попыталась отвернуть голову.
—Чего ты раскраснелась? — подняв одну бровь, спросил зелёноглазый. — О чём ты думаешь? — нахмурив брови, спросил серьёзно он. —Я ещё успею войти в тебя, да не один раз! — я поражаюсь его серьёзности, когда в то время мои щёки просто горели. —Но пока рано. У меня для тебя другая работёнка, — когда он мне это сказал, я почувствовала облегчение и вздохнула.
Потом, Адриан неожиданно наклонился ко мне.
—Но ты не думай, что я смогу контролировать себя вечно. Ведь, я могу это сделать намного раньше, когда захочу... —с ухмылкой прошептал он мне на ухо.—Адриан! —в гневе уже вся раскрасневшаяся, вскрикнула я, отпихивая его от себя. —Что за работа? —буркнула я, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бога Огня
FanfictionМаринетт потерялась своих родителей когда ей было 7. Она начинает бродить по городу и в итоге ее находит симпотичная блондинка по имени Хлоя. Она ведет Маринетт к своему другу Адриану. Адриан никогда не постареет, поэтому он берет семилетнею Маринет...