Глава третья

3.2K 142 0
                                    

Не знаю чудо или это было спасение, но зазвонил телефон. Его телефон. Он отчаянно простонал и я почувствовала, как его тепло, его сила покидала моё тело. Когда он отошёл и отвернулся, принимая звонок, я еле повернулась и пошла к выходу из комнаты на "ватных" ногах.

Я лежала в своей комнате и до сих пор не могла отойти от недавнего случая. Такое произошло впервые. Я не могла понять, что происходит. У меня столько вопросов и ни одного ответа. Я вздохнула и закрыла глаза, погружаясь в FlashBack.

—Чёрт...—тихо произнесла я, открыв медленно глаза. —Он же... Я же... Я его невеста... — мои зрачки расширились. Я ужасно часто забывала про это. —Почему? Почему именно он?.. —спросила тихо я, но в ответ тишина.

Я была немного удивлена, что Адриан так и не зашёл ко мне, дабы поговорить. Обычно после каждого случая он заходит ко мне и отчитывает, либо твердит о "наказании".
—Что за детские игры?! —нахмурив брови, произнесла недовольно я. —Наказание,бла-бла-бла...—спародировала я, закатывая глаза. —Кретин. —это было моё любимое слово для него, что очень подходило ему.

Я встала с кровати и потянулась. Я вильнула взглядом к окну и заметила, что уже вечер. Почти темно. Я приоткрыла окно, так как было душно. Я вдохнула свежего воздуха, да побольше. И выдохнула. Мне стало на мгновение так спокойно. Потом, я решила кое-что сделать. Я развернулась, нашла рюкзак, в котором находились деньги, оделась по-летнему, причесалась, сделав себе невысокий хвост и вышла из комнаты. Оглянувшись и поняв, что тихо и Адриан в своей комнате, я пошла в коридор. Обув кеды, я проверила с собой ли ключи и вышла, тихо закрыв дверь.

Я шла считай по тёмному городу.
—Хах,как Мегаполис чёрт возьми, —усмехнувшись, сказала я.
Прохожие часто оглядывались на меня, но так как был поздний вечер, их было немного. Я не смотрела на них. Я этого не замечала, просто думая о том, что будет, если я сделаю это и ему это понравится. Я слегка улыбнулась своим мыслям, думая наверное впервые о приятном. Если смотреть со стороны, то люди действительно не понимали меня.

Я зашла в круглосуточный магазин, в котором продавались различные и красивые ткани.
—Здравствуйте. —ко мне подошла невысокая женщина, мило улыбаясь мне.—Вам помочь?

—Ох, да, спасибо, если вас это не затруднит, —ответила я, смущённо улыбнувшись.

—Деточка, это моя работа. Что ты ищешь? —поинтересовалась женщина с русами волосами.

—Мне нужна ткань, чтобы сшить рубашку для мужчины. —уверено ответила я, смотря на её реакцию.

—Если честно, то я удивлена. Немногие сюда заходят в поздний час, да притом купить ткань для изготовления рубашки, и ещё для мужчины! —поправляя свои очки, говорила она.

—Хм, просто мне нужно искупить вину перед ним за прошлую рубашку, —и я виновато опустила голову.

—Ладно, не боись! Сейчас твоему мужчине самую лучшую ткань подберём! —приободрёно произнесла она, заставляя на последних словах покарснеть меня. —Слушай, а ты что, дизайнер? —выбирая мне ткань, поинтересовалась она.

—Я? Ну...у меня есть небольшой опыт. Лучше хоть что-то, чем ничего, —и я пожала плечами. Я действительно не задумывалась о том, как у меня получится эта новая рубашка.

—И то верно. —согласно кивнув, ответила она.
Она нашла мне ткань и кратко объяснила, что да как.

—Спасибо большое вам! —поблагодарила я напоследок женщину, прежде чем выйти из магазина.
Выйдя из магазина, я удивилась, так как на улице было темно. Я ускорила шаг, так как не хотела ни на кого нарываться.

Придя домой, я разулась и устало поплелась в комнату. Я заметила, что Адриан даже не вышел из своей комнаты. Меня это с одной стороны удивило, с другой - расстроило. Я привыкла, что он отчитывает меня за моё "неповиновение",а тут тебе раз.
Если честно, мне не хотелось ничего делать. Я устала и мне хотелось спать. Я встала из-за рабочего стола и всё-таки решилась проверить, как дела а у него.
Тихо открыв дверь, я сперва увидела тёмную комнату, кровать, а потом и его. Его рубашка была полностью растёгнута, но не снята. Я увидела, что у него открыто окно и подумала, что ему холодно.
—Идиот, —пробубнила я, идя закрывать окно. —Заболеет ведь! —как никак, но я волновалась и переживала за его здоровье. Я осмотрела его комнату, в поиске найти что-нибудь. Ведь, он лежал на одеяле, поэтому ничего не выйдет. Я нашла какой-то плед, который лежал в кресле. Взяв плед, я укрыла спящего. Я засмотрелась на его умиротворённое, невозмутимое лицо. Волосы были небрежно разбросаны на подушке.
Интересно, я впервые вижу его спящим и тем более милым?
Моя рука невольно потянулась к его волосам, желая ощутить их. Дотронувшись до них, я вздохнула и прикрыла глаза от такого кайфа. Они были мягкими и густыми.
"Чёрт, Маринетт, тебе ещё рубашку шить!", - подумала я и как-то резко отдёрнула руку от его волос. Я развернулась и пошла к выходу.
Остановившись около двери, я последний раз взглянула на него и заметила, что он перевернулся на другой бок. Я слегка улыбнулась и вышла из комнаты.

Зайдя в свою комнату, я уселась поудобнее за стол, разминая руки и шею, готовясь к долгой бессоной ночке.
—Ну что же, Маринетт, удачи тебе! — сказала уверенно и бодро я самой себе, принимаясь за работу.

Невеста Бога ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя