Господи. Лёжа на кровати, я не могла пошевелиться, развернуться. Моя пятая точка ужасно горела. Мои отчаянные стоны витали в комнате. Я тёрла место, которое жгло, горело будто огнём.
-Сама напросилась...-сказала я, вздохнув. -Но, чёрт..его горячие руки, возбуждённые вздохи наслаждения, то же горячее тело, которое так манит, пухлые губы, вкус которых я не попробовала, но хочу...-всё это говоря с закрытыми глазами, я томно дышала, нервно покусывая нижнюю губу. -Чёрт, я схожу с ума...по нему, -я еле-еле встала с кровати и подошла к шкафу, дабы взять новые чистые трусики.
"Я снова кончила, думая о нём и о своих желаниях", -подумала я, идя в ванную.На следующий день я вовсе не хотела идти на работу. Но еле встав, умывшись и собравшись, я вышла из комнаты и прошла в коридор, где меня уже ждал Адриан.
-Ты как-то долго...-с усмешкой произнёс он,пока я обувалась. -Ах да, точно, как я мог забыть...-с ухмылкой на лице он приблизился ко мне. -Кто-то получил по заслугам...-на этом моменте я почувствовала его руку на своей попе. Я вздрогнула. Чёрт, ну надо было мне к нему задом встать и обуваться.
Я чувствую как он нежно гладит мою пятую точку, а я зажмуриваю глаза и кусаю губу от нахлынувшего возбуждения. Долбанный кретин.-Отвали. -резко говорю я, выпрямляясь. Я открываю входную дверь и выхожу на свежий воздух. Да, он мне не помешает сейчас.
Работа. Работа. Работа. Сегодня я была вся на нервах, как и Адриан. Мы опаздали на работу - с этого всё и началось. Ну и дальше пошли валом проблемы... Но когда наконец-то наступил конец рабочего дня, я облегчённо вздохнула.
"Интересно, как долго я буду работать здесь...",-подумала я и в эту же секунду услышала оповещение, которое пришло мне на телефон.
"Маринетт, я сегодня задержусь на работе. Домой на такси езжай. Буду поздно скорее всего"
-Что? Поздно? С чего бы это? -теперь меня мучал только этот вопрос. Но оставаться здесь я не собиралась, поэтому вызвав такси, я отправилась домой.
За окном тёмная, глубокая ночь. Кое-где в окнах горит свет, кто-то уже спит. Тёмные помещения освещала луна своим сиянием. Именно с этим сиянием находилась я одна в комнате. Адриана нету уже долгое время. И я действительно начала беспокоиться. Я нервно держала телефон в руках, в надежде что он позвонит или хотя бы отправит смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бога Огня
FanfictionМаринетт потерялась своих родителей когда ей было 7. Она начинает бродить по городу и в итоге ее находит симпотичная блондинка по имени Хлоя. Она ведет Маринетт к своему другу Адриану. Адриан никогда не постареет, поэтому он берет семилетнею Маринет...