—Господи, как всё трудно! — заверещала я, ищя в компьютере нужную информацию. —Зачем ему вообще работать?! —всплеснула руками я. —Он же Бог... —съязвила я, разведя руками, закатив глаза. —Я и подумать не могла, что у него столько работы. Наверное потому, уставший, он чаще всего злится. Мда, теперь я понимаю... —сказала я, нажав на кнопку печать. —Ну что же, Маринетт... За первые 3 часа ты составила примерный график и распечатала всего один лист бумаги. Это прогресс!
— и я наигранно похлопала самой себе в ладоши.Когда я наконец закончила "работу", я пошла обедать. На самом деле, обедом это не назовёшь. Я взяла хлопья с молоком и уселась перед телевизором.
—Алилуя! Я наконец-то посмотрю телевизор без этого кретина! — буркнула я, листая каналы. —О, во-о-от... Обожаю сериальчики с участием вампиров! —сказала я с ехидной улыбочкой и уселась поудобней для хорошего просмотра.
Сериал или фильм, закончился. Я пощёлкала каналы, но ничего годного не нашла.
—Ску-у-учно... —простонала я. —О, Боже, мне совершенно нечем заняться! —буркнула я, отбросив пульт куда-то на диван.
Я встала и просто стала ходить по дому.
—Точно, я не была в комнате Адриана!
—воскликнула я и подошла к его двери.
Он говорил, чтобы я не заходила в его «личное пространство». Но мне ужасно скучно. Если он меня поймает, то так и скажу, чтобы было невыносимо скучно.Я приоткрыла дверь и заглянула туда. В комнате было темно, да и на улице не день. Я шагнула, и найдя выключатель, я включила свет. Я стала осматриваться. Он живёт в тёмных тонах.
—Хм, красный, чёрный... У него довольно-таки неплохой вкус, —сказала я, расхаживая по комнате.
Вдруг, я заметила стеллаж с книгами.
—Вау, только не говорите, что он читает и вообще любит это дело! —сказала я, удивляясь. Я обернулась, дабы удостовериться, что Адриан не пришёл. Потом, я стала копаться в этих книгах, чтобы найти что-нибудь себе по вкусу.—Ох, мифическое... —неудовлетворённо простонала я, закрывая очередную книгу на одну и ту же тему. —Снова мистика и миф! Вы что, издеваетесь?! —воскликнула я, возмущаясь.
Только я хотела уже вздыхать, разворачиваться и уходить, как я услышала грохот позади себя.
—М? —я обернулась и увидела книгу, которая выпала из стеллажа. Она была чёрной, без какой-либо надписи. В принципе, ничем не примечательная. Я подняла её и открыла. —Так, цитата... «Твоё тело всегда будет слушаться меня, как бы ты сама того не желала". Что? Неужели Адриан такое читает? —я удивлённо вскинула брови. Но признаюсь, меня заинтересовало. Вновь оглянувшись и поняв, что он ещё не пришёл, я продолжила читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бога Огня
FanfictionМаринетт потерялась своих родителей когда ей было 7. Она начинает бродить по городу и в итоге ее находит симпотичная блондинка по имени Хлоя. Она ведет Маринетт к своему другу Адриану. Адриан никогда не постареет, поэтому он берет семилетнею Маринет...