Я услышала стук дверь, которая после сразу открылась.
—Маринетт, вставай. Если ты не забыла, то ты работаешь временно моим менеджером. Ждать тебя я долго не собираюсь. А у тебя будут проблемы, если ты не соберёшься вовремя. —сказал серьёзно Адриан, и закрыв дверь, ушёл.
Я глухо, но протяжно простонала от недовольства. Я была сонная. Я еле-еле разлепила свои сонные очи и попыталась сделать потягушки, но почувствовав боль во всей спине, я сразу же согнулась, промычав.—Его даже не волнует тот факт, что я уснула за столом. —и я отвела взгляд в сторону, вспоминая сон. Сон был приятным и я невольно улыбнулась.
Всё дело в том, что во сне Адриан перенёс меня на кровать, а когда с утра он зашёл ко мне в комнату, был одет в мою рубашку,мило улыбаясь.
Но вспомнив реальность, довольно-таки суровую, моё лицо искозило раздражённость и обиду. Но всё-таки я встала и взяв вещи, отправилась в ванную комнату. Там же причесавшись, тобишь сделав плойкой кудрявые концы волос, я вышла, взяв с собой ту рубашку. Вздохнув, я вышла из своей комнаты и отправилась в кухню, где как всегда находился Адриан.Зайдя в кухню, я заметила, что он как всегда пьёт кофе, но его лицо стало более серьёзным, отчего по моему телу прошлись незаметные мурашки.
—Доброе утро. —произнёс он, даже не посмотрев на меня. Это всё, что он мог сказать? Так спокойно? Мне интересно, а вчера разве ничего не было? Я сглотнула.
—Д-да... Доброе...
Того факта, что я тупо пилила его почти огненным взглядом, я не заметила. —Почему ты на меня так смотришь? —он сделал глоток бодрящего напитка —Ты хочешь поговорить? —и на этом моменте он посмотрел на меня. Я чуть дёрнулась, а рот невольно приоткрылся. Я не знала, что ответить."Конечно я хочу поговорить, но у тебя такой вид, что ты забыл о вчерашнем случае!", —подумала я.
—Нет, не хочу. —ответила я и безнадёжно отвела взгляд. Но он продолжал смотреть на меня, не забывая делать глотки кофе. Я вновь подняла свои глаза, встретившись с его. Моё сердце стало отбивать медленные удары.
—Я..я просто хочу тебе кое-что дать... —немного тихо произнесла я.—Дать? Интересно что. —с усмешкой произнёс он, ставя кружку с выпитым кофе на стол, скрещивая руки на груди.
Я немного поколебалась, но потом робко подошла к нему.—Вот... Я сшила тебе новую рубашку, так как я испортила твою прошлую. Извини. —сказала я, протягивая рубашку. Он протянул руку и взяв её, стал оглядывать, щупать, вообщем проверять. Я надеялась, что он скажет спасибо, ну или просто примет, но то что я услышала далее, подавило во мне улыбку надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бога Огня
FanfictionМаринетт потерялась своих родителей когда ей было 7. Она начинает бродить по городу и в итоге ее находит симпотичная блондинка по имени Хлоя. Она ведет Маринетт к своему другу Адриану. Адриан никогда не постареет, поэтому он берет семилетнею Маринет...