Пов Джису
Я сижу и завтракаю, как спускается Дженни. Я смотрела каждый шаг и каждую мелочь что она делает. Ведь я не хочу ее злить но кажись я это делаю уже давно.
- Ты чего смотришь?- она посмотрела на меня злым взглядом
- Да так ничего.- я быстро встала, взяла рюкзак и побежала в школу.
По дороге я думала о том как мне не навредить сестре. Мы с ней устраиваем войну уже давно , но мне все равно надо ее беречь и я должна сдерживать себя ото могу сильно поранить ее.
Когда я думала то не заметила как дошла до школы. Я захожу в класс и вижу спящего Тэхена. Я тепло улыбнулась и хотела пройти мимо но меня остановил голос
- Стой. Сядь пока сомной.- я села рядом с ним
- Давай быстрее ото Дженни скоро придет.- да Дженни сидит с ним уже давно и он ей нравится как и мне, из-за этого мы сделали войну. Тэхен незнает что мы из-за него строим такое.
- Сделай массаж.- я округлила глаза
- Что?
- Ну пожааалуйста- он посмотрел щенячими глазами и я согласилась. Когда я делала массаж заходит Дженни и она когда меня увидела то нахмурилась
- Ты что делаешь?- я быстро убрала руки
- Массаж. Он попросил- я указала на Тэхена, она перевела взгляд на него и подошла ко мне.
- Вали с моего места. Живо!- я села на свое место пожирая сестру по пути.
***
Я взяла еду с подносом и пошла на дальний столик, который стоит в уголке. Я села и начала есть, как ко мне подходит Дженни.- Ты что забыла о нашем разговоре?- я положила палочки и посмотрела на сестру
- Нет. Просто я сделала его условие.
- Дура. Ты что отказать немогла?- она пожирала меня и мне стало не по себе
- Нет. Иди лучше к своим друзьям , хоть они поймут тебя.- я начала есть, а Дженни ушла.
***
Пов ДженниМеня бесит когда она что-то говорит либо что то делает. Она не похоже на меня и я это докажу, что она моя ненастоящая сестра.
Я села к друзьям и увидела Тэхена, который искал место. Я подняла руку и помохала, он лишь улыбнулся и прошел мимо нашего столика, я посмотрела назад и увидела как он сел к Джису. Меня сильно разозлило. Сегодня вечером я поговорю с ней и ей не поздоровится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сестер [Завершено]
FanfictionДвое сестер ненавидят друг друга со среднего класса и они продолжают свою войну. Причина этого недолюбия лучший друг.