Школа.
Дженни сидела и ела свой пудинг, но ее отвлекли подруги
- Ты завоевала своего Тэхена?- спросила Лиса
- Нет еще. Сестренка постоянно лезит.
- А ты почему никогда недействуешь?-решила помочь Чеен
- Действовать. Но я всегда... хотя. Джису меня опережает.
- Ооо ненадо растраиваться. Мы проучим эту Джису, все таки мы королевы школы.- сказала Лиса и Дженни обняла подругу.
*****
Джису была в классе одна. Она сидела и делала домашку.В класс заходят Лиса и Чеен. Они подходят к ней сзади, на руках Чеен 3 яйца, а у Лисы ведро воды. И вот Джису хотела поднять голову, как Чеен кинула в нее яйца и Лиса полила на нее воду.
Джису подняла свои мокрые глаза.
- Нелезь к Тэхену,поняла? Ото будет хуже. - сказала Чеен.
- Это все Дженни да..? Я так и знала.
Джису выбежала из класса. В класс заходит Тэхен и видет свое место, оно было очень мокрое. Рядом стояли девочки
- Что здесь произошло?- спросил он у Лисы.
- Мы нечайно. Просто понимаешь мы хо...- Лисы перебил Тэхен
- Я все понял.- он взяв тряпку начал вытирать парту.
*****
Джису стояла и отмывала из своих волос скорлупы яиц. У нее шли слезы.В туалет заходит девочка с младшого класса.
- Онни,с вами все впорядке?- спросила маленькая девочка.
- Да. Просто.. зивнула.
- Хорошо.
*****
Урок начался уже как 25минут назад. Джису стучится и заходит в класс.- Извините учительница Чон за опоздание.- она поклонилась на 90 градусов.
- Урок уже давно начался. Где ты шлялась?- учительница Чон повысила голос- Где ты все время проподала на эти 25 минут?! Где?! Говори быстрей?!
Если честно учительница Чон нелюбила девочек, она на них орет и угрожает.
- Мне было плохо,поэтому я вышла на свежий воздух. Простите.- учительница Чон вздохнула и впустила Джису.
Когда Джису села то увидела что ее портфеля нет.
- Тэхен ты не видел где мой портфель?- он лишь повернулся к ней и отрицательно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сестер [Завершено]
FanfictionДвое сестер ненавидят друг друга со среднего класса и они продолжают свою войну. Причина этого недолюбия лучший друг.