3♡

2.4K 169 10
                                    

Pov Дженни

Я сегодня пришла рано в школу, что бы не видеть лицо сводной сестренки. Да я знаю что я к ней плохо отношусь, просто я не чуствую ее родной сестрой. Я докажу что она не моя родная сестра.

Время уже 7:00. Через тридцать минут начнутся уроки. А значит прямо сейчас придет Тэхен.

- Привет- я повернула , а это был Тэхен. Он сел рядом сомной.

- Привет.

- Ты что так рано?

- Да просто так. - я посмотрела на него, он сидел и читал книгу. Такой красивый.

- А Джису?- он посмотрел на меня

- А что Джису?- я сделала лицо непонятное

- Вы же вместе живете.

- Дааа.

- Тогда почему не с ней пришла?

- Просто... она спала. Я не хотела будить такую милашку.- я посмотрела на него с улыбкой.

- А Джису что милая когда спит?

- Дааа. Ты не представляешь какая она милая- меня аж чуть не стошнила от этих слов

- Понятно- он сново перевел взгляд на книгу

- А почему спросил?

- Просто ты никогда не говорила про то что она милая. И еще вы постоянноо соритесь.

- Ну пришлось.

Открывается дверь и заходит... о нет. Джису села на место и смотрела на меня. Я встала и подошла к ней.

- Привет. Как дела?

- Никак.- она взяла литературу и начала читать. Я отобрала у нее книгу, она на меня странно посмотрела

- Ты что делаешь?

- Да так. Хотела по хорошему, а ты не отвечаешь.- я взяла и кинула книгу в угол. Джису на меня странно посмотрела, но потом она меня толкнула. Я упала и подняла взгляд на нее

- Йа!

- Ой прости. Я не хотела.- Джису посмотрев на меня, пошла за книгой. Ко мне подходит Тэхен и помогает подняться.

- Что вы сделали?

- Она меня толкнула- я указала на Джису, а та безразлично посмотрела на меня и села на место

- Ну ты же ведь ее книгу кинула.

- Да. Зато мы квиты. Садись щяс урок начнется.
*****
Pov Тэхен

Я всегда думал что Дженни и Джису хорошо к друг другу относятся. Но я оправдался. Если честно они милые и добрые, но характер разные. Вот например Дженни, она милая, добрая и грубая. Она еще и королева школы, мда уж. Она хорошая, но иногда бывает то что она злится, а больше всего от Джису. Джису хорошая, добрая, милая, тихая но злится когда ее кто-то слишком достает. Дженни и Джису очень разные. Дженни та да ладно, она такая от родителей, а Джису... она совсем другая, можно сказать отличается. Может.... неееет или да?

Война сестер [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя