6♡

1.9K 123 7
                                    

Джису сидели и читала интересную книгу. Но ей кто то помешал отобрав книгу.

- Ммм что читаем?- Джису подняв голову увидела стерву из параллельного класса.

- Отдай книгу.- Джису встала и пыталась отобрать книгу но Юджи была выше, а она ниже

- Ха еще чего.

- Да что ты от меня хочешь?

- Я хочу чтобы ты мне сделала биологию. Все так и говорят что ты умная, даже в моем классе.

- Я тебе не буду делать биологию. У тебя что нет рук?

- Нет. Ума у меня нет.

- Но так учи.- Джису все же достала книгу, она вышла из класса.

Джису шла по коридору, но увидела его... сам Ким Тэхен. Он сидел на подоконнике и читал книгу. Джису посмотрела на книгу, потом перевела взгляд на свою книгу. Оказывается они читают одну и ту же книгу. Джису обрадовшись подошла к Тэхену.

- Привет.- мило поприветствовала Тэхена.

- Ага привет еще раз.- Тэхен поднял пустой взгляд на Джису, а потом снова перевел на книгу.

- Ухты! Мы читаем одну и ту же книгу!- она показала свою книгу парню.

- Да замечательно.

- Знаешь, мне нравится японский писатель Харуки. А тебе?

- Ненавижу.

- Так его произведение у тебя на руках.

- Так я ненавижу эту книгу.

- Но так зачем ты его читаешь?

- Потому что мне лень было ийти в библиотеку. Пришлось брать книгу у сестры. - Тэхен спустился с подоконика и пошел в класс.

"Вот ты дура Ким Джису. Аааа"
*****
Дженни пошла на крышу. Открыв дверь она увидела парня сидявшего на скамейке. И она сразу узнала в нем Чонгука.

Дженни подошла к нему и села рядом

- Привет.- но Дженни не получила ответа

- Слушай... прости меня. Я правда не хотела, просто я видела такое ужасное выражение сестры и я заревновала. Это у меня бывает прости. Ах да, вот возьми деньги. Джису мне скзала что ты в тот раз потратил все сбережения на цветы и конфеты. Так что на.- Дженни протянула деньги, а Чонгук перевел взгляд и смотрел на нее, но потом опустил взгляд на деньги. Он взял и оттолкнул деньги от себя.

- Я на тебя не обижаюсь. Просто боюсь что опять меня отшлешь.- Чонгук встал и спустился из крыши.

Дженни сидела и смотрела в даль. По ее щеке пошли слезы...
*****
Вот долгожданная прода. Следующая глава надеюсь скоро будет.

Война сестер [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя