Ужин шел тихо. Но родители Джису попросили ее показать Крису комнату.
*****
Они заходят и Крис садится на кресло и смотрел на Джису которая убирала стол.- Я рад что мы будем вместе.
- Это нитак. Мы никогда не будем вместе.- Джису повернула голову- потому что я люблю Тэхена.
- Тэхена значит- он встает и начинает медленно подходить к Джису
- Да.
- Но он же простой парень.
- Нет. Он не такой как ты.- Джису отходила назад
- Но Тэхена же любит Дженни.- Крис с ухмылкой смотрел на нее
- Да. Но он будет моим
- А Тэхен любит Дженни.- Джису впала в шок, но потом
- Это неправда. Если бы он любил ее тогда бы он постоянно ей помогал, ухаживал, болтал с ней и улыбался. Его улыбка это и есть признак любви Тэхена.- Крис остановился и нахмурился
- Ладно. Но смотри тебя все равно застявят быть сомной- он вышел оставив Джису в мыслях.
*****
Крис спустился и направился на кухню.- Спасибо за такой прекрасный ужин миссис Ким и мистер Ким. Мне пора ийти.- с фальшивой улыбкой сказал Крис.
- Как уже? Ну ладно иди. И тебе спасибо что пришел.- сказал мистер Ким.
- Передай своим родителям привет от нас.- сказала миссис Ким.
- Хорошо. Досвидания.
- Досвидания!- Крис вышел.
В это время спустилась Джису и села за стол.
- Джису..- начала мама
- Да.- она смотрела на них непонимая
- Скажи мне. Что случилось на что Крис ушел домой так быстро?
- Я сама незнаю.
- Не ври. Мы же видим что то нетак. Говори доченька?- грубо сказал отец.
- Просто он сказал что устал и ушел домой. Сегодня в школе был тест и вот он кажись устал от этого.- начала обманывать их.
- Ооо бедняга..- сказала маип
- Да...- Джису тоже начала
Дженни заметила что Джису обманывает. Тем более сегодня теста небыло и она решила принять меры.
- Мама. Сегодня никакого теста небыло.- родители перевели взгляд на Джису.
- А откудого тебе знать Дженни. Вдруг у параллельного класса был тест.- защитил Тэхен Джису.
- Да Дженни. Ненадо лезть в разговор.- согласился отец.
Дженни грозно посмотрела на Джису, которая пялилась на Тэхена как глупая. И Дженни быстрым шагом пошла к себе.
*****
Утро. Школа.Все как обычно.
Джису сново пришла рано и спала так же , только теперь не на книге , а на портфеле. Тэхен который с усмешкой подошел к Джису и сново поправил ее волосы , Дженни которая на этот раз угрожала ей что убьет дома сегодня и конечно учитель Кан, который на этот раз выгнал Джису.
*****
Pov ДженниСегодня такой прекрасный день, потому что нас сегодня пересаживают и меня посадили с Чонгуком. Но я должна перед ним извениться
- Чонгук..- меня перебил Чонгук
- Ненадо. Я же сказал что не обижаюсь. Иии незамечай меня когда я рядом с тобой.- он сново начал слушать учителя Кана.
- И Джису.. Джису..- учитель Кан.
- Вы же ее выгнали учитель Кан!- сказала я.
- А ну точно. Тогда она будет сидеть с Тэхеном.- после этого я была в бешенстве.
- А почему она сидит с ним?- начала я.
- Потому что это одно свободное место.
- А можно я сяду с ним, а она на мое место.
- Нет Дженни. Ты и так с Тэхеном месяц просидела, теперь там будет сидеть Джису.
Вот блин. Нуну посмотрим старик.
*****
Перемена.- Привет. Ну где моя биология?- спросила Юджи у Джису.
- Вот. Это первый и последний раз.- с некой грустью ответила Джису
- Да. Но... последняя будет если ты мне сделаешь историю.
- Ты что издеваешься?
- Это впоследний раз.
- Хорошо.
- Сппсибо!- Юджи улыбнулась и обняла Джису
Как только Юджи ушла, к Джису подошел Тэхен.
- Я же сказала Юджи я больше не... Тэхен?- Джису улыбнулась и подвинулась чтобы он сел
- Слушай.. нас рассадили и ты будешь сидеть сомной.- Джису было на седьмом небе от счастья но не подала ввиду.
- Да.. хорошо.
- Вот правила, как надо сомной сидеть.- он отдал правила и ушел.
Pov Джису
Так посмотрим.
Не ссорить, не болтать, ну это я умею. Наверное. Так что там дальше. Не вертеться, не пялиться, не толкать... он че издевается?! Я несмогу пережить без пя-ли-ва-ни-я какое трудное слово, но все равно! Почему Дженни можно было все это делать, а мне нельзя?! Мир жесток.
Но я рада что с ним сижу и я буду соблюдать эти правила, кроме пя-ли-ва... короче пялиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война сестер [Завершено]
FanfictionДвое сестер ненавидят друг друга со среднего класса и они продолжают свою войну. Причина этого недолюбия лучший друг.