Дур-дом

4.2K 234 49
                                    

Было тихая ночь, все спали. Пока тут не посоышался скрип двери. Вошла темная, тощая фигура. И у нее в руках было… РОЗОВОЕ ПЛАТЬЕ!!!

-А-а-а-а! -вскрикнула Алекса.

***
                 НЕМНОГО РАНЕЕ
Жарко, такой жары в лесу никогда не было.
Худи ходит в майке и шортах, Маски в алкашке и шортах, Тоби в майке и труселях, а Алекса в тунике без штанов.
Каждый сидит на диване и умирает. В прямом смысле.
Алекса лежит на коленях пацанов, как они говорят что Алекса холодная.

Новости: Убийцы приходят вв поместье когда хотят. Слендер им разрешил.

«Вай какое солнце, хоть чуток загорю! И тебе мы не мешало! А то бледная как паганка!»

-Люди…я пить хочу…-сказал Худи
-и я…-сказала Алекса —кто идет? -спросил Маски
-Давай те на Чи-фи-фо? -предложил Тоби.

Алекса присела и четверка начали играть.
В итоге Алекса продула.
Она встала и пошла на кухню.

-Холодок ушел! -сказал Тоби.

Офф ходит в одних штанах. Он зашел на кухню, увидел как Алекса стоит на стуле и дотягивается до кружек.
Офф пошло улыбнулся и тихо подошел к девушке. Он схватил ее попу и приподнял, девушка схватила 4 кружки. Офф отпустил ее. Девушка покраснела, за то, что Офф лапал ее за попу.

-спасибо…-сказала девушка налила в кружки воду и разлажила на подносе.
-ты пррсти меня что лез к тебе…понимаешь? Я просто хочу внимания, как все…меня не кто ее ценит…я буду всю жизнь один…
-ну что вы…? -Алексе стало жалко Оффа

«Гыы повелась! Ай да я! -рассуждает в мыслях Офф и гордица своим хитрожопством.»

« Браво! Брависимо! Я аж рассплакался! Офф ну ты и актер!»

Алекса прислушалась к словам Шизофрении. А ведь правда, Офф готов на все ради секса.

«-Ах ты ж падло! -сказала Алекса у себя в мыслях»

-Экхм…я пойду…-сказала Алекса и понесла паднос.

Прокси здыхают без воды.
Алекса подала прокси кружки с водой, те взяли и расспивают.

-Питье богов! -сказал Худи
-Подтверждаю! -сказал Маски.
 
Тоби половину выпил, а другую половину вылил на себя.
Алекса выпила воду, собрала кружки и занесла на кухню, где сидел обнаженый Офф.
Колени у девушки затряслись, руки так же.
Цветы на кухне завяли и птицы за окном замолкли.

По кровавым следам в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя