безумная золушка

3.1K 195 116
                                    

Прокси и Трендер вышли из машины. Перед ними стояло огромное поместье.

«О, тут будем тусить?»

-Походу да…-сказала Алекса поправив маску.
-Надо зайти так круто, чтоб все были в шоке! -сказал Тоби

На балу много народу, все они безликие в человеческом облике. Так  бал и задуман.
Слендер в человеческом облике: Смокинг, глаза без зрачков, черные длинноватые волосы. Стоит и общается с другими безликими в облике человека.
Офф пытается кадрить девушек, Сплендор уплетает конфеты.
 Прокси с ноги открыли двери, Трендер стоит в сторонке.

-Ну че? Ща трехнем старинной! -сказал Тоби.
-…-играет сверчок.
-Тоби…это была плохая идея…-сказал Маски.

Безликие немного посмотрели и снова продолжили разговаривать.

-А где Алекса? -спросил Худи.

Алекса стоит сзади и пытается достать туфлю, которая каблуком торчит в двери.
Тоби подошел и взял ее за талию и помог тянуть.
Алекса резко дернула и туфля полетела в конец зала.

«Мода это страшная сила! Туфлей еще убьют!»

-Ладно ты иди ищу туфлю, а мы на шведский стол! -сказал Худи и ребята пошли.
-копать хоронить! -сказала Алекса и пошла в одной туфле искать туфлю.

Слендер пьет шампанское, слегка взглянул на других. Все были в темных платьях и костюмах. Тут он заметил девушку в красном платье, которая что-то искала.

-ну где эта долбаная туфля! -говорит Алекса в поисках туфли.

Слендер смотрел на нее, но не знал что это его прокси. Он заметил туфлю и взял ее.

«А не хрен вещами кидаться!»

-Ой ну не начинай! Я случайно!
-Эхкм…извините это не ваше? -спросил сзади стоящий Слендер держа туфлю.

Алекса повернулась и увидела перед собой Слендера, но не знав что это он.

«А вот и пропажа!»

-спасибо…-Алекса взяла туфлю и одела.
-хм…что-то раньше я здесь вас не видел…
-эм…ну я редко хожу на такие мероприятия…
-М-м-м…мне пора…-Алекса взяла как Золушка платье и пошла искать ребят-ненавижу платья…

«Какой симпотный мужичок!»

-хочешь, выйди за него! -Алекса подошла к шведскому столу, где его почти опустошили ребята.
-Ну че вкусно вам, предатели? -спросила Алекса.

По кровавым следам в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя