Осталась ровно неделя до Нового года, Тим и Алекса никому не рассказывали о своих отношениях. Чтобы не было лишних сплетен и т.д
Шизик ходил и подкалывал Алексу.
Не кто об этом не догадывается!***
Как-то утром Прокси и Безликие сидели и завтракали. В столовой была идеальная тишина. Алекса и Маски переглянулись и слегка улыбнулись друг-дружке.
Худи это заметил и с подозрением смотрит на эту парочку.-Экхм... И так , я хочу сделать объявление-сказал Слендер, все обратили на его внимание-сегодня мы едем к отцу по серьёзному вопросу, по этому Трендер, Тим, Худи и Тоби едут со мной. Офф , Сплендор и Алекса остаются дома.
-С чего в друг?! -спросил Офф.
-в прошлый раз ты предлагал всем розы! -сказал Слендер.
-ну, а я что сделал? спросил Сплендор.
-кто разукрасил портрет отца?Сплендор затих, Офф сидит и бубнит себе под нос.
-Меня то, почему не берете с собой? -спросила Алекса.
«На растерзание им!»
-Ты присмотришь за Сплендором и Оффом!
-Ох...-Алекса откинулась на спинку стула-Капец...***
Алекса идет по коридору и бубнит себе под нос.-Почему я должна смотреть за двумя взрослыми безликими?!
«А я по чем знаю?»
Алекса идет опустивши голову, но тут её кто-то ее схватил за талию и притянул за угол. Та была прижата к стене, в плотную с ней стоял Маски и улыбался.
-Ты чего так пугаешь? -спросила Алекса.
-я соскучился...-говорит Маски и впился в губы к Алексе, та обняла его за шею и углубляет поцелуй.Тим обнимает ее за талию, сильнее прижимая к себе.
Поцелуй прекратился, а Тим так не отпускал Алексу с обьятий.-Как же я не хочу тебя оставлять с Оффом...
-Будто я хочу тут вообще оставаться...
-Я попросил у Сплендора, чтобы он тебя если что защищал, пока я буду там, если что звони-Маски поцеловал Алексу и пошел.Алекса улыбнулась и облегченно вздохнула.
***
Ребята уехали, Алекса осталась со Сплендором и Оффом.
Офф на это время придумывает план, Сплендор повел Алексу к себе в комнату Алекса была готова идти уже куда угодно только не оставаться с Оффом, Сплендор и Алекса зашли в комнату, она уселась удобно на кровать и наблюдает за Сплендором. Сплендор взял подушку с перьями , потом взял со шкафа ведро и куда-то пошёл с ним, Алекса сидит в недоумение. Вскоре Сплендор вернулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам в Крипипасту
ФанфикЖила была девочка,она болела Шизофренией. Очень сильно увлекалась Крипипатой. Но кто мог подумать что в 16 лет ее шизофрения осуществит ее мечту.