заброшенная школа

2.5K 162 4
                                    

Конец ноября. Ужасно холодно и сыро.
Алекса сидит и смотрит телевизор, поедая кекс. Тоби лежит на полу и раскрашивает раскраску"дружба это — чудо».
Маски прожигает взглядом Алексу.

-Хей! Хей! Всем привет с вами Худи! И сегодня я нашел свою старую камеру! -говорит Худи держа в руках камеру.
-радость то какая…-сказала Алекса с сарказмом.

Худи подошел и снимает Прокси на камеру и просит чтоб те улыбнулись.

-Алекса улыбнись!
-Худи, отвали…
-Ну Алекса.!

«Да улыбнись ты ему!»

Алекса вздохнула и улыбнулась зубастой улыбкой.
Худи слегка испугался.

-Ну и так сойдет! -сказал Худи.
-Прокси! У меня для вас задание! -крикнул Слендер входя в комнату.
-Какое?

***
В городе подняли шум, из-за пропавших детей.
Вечером, они хотели испытать себя на храбрость и пойти в заброшенную школу.
Так они и не вернулись.

-«Вечера вечером, 5 школьников проникли в заброшенную школу, с которой они так и не вернулись. Следователи исследовали школу, но следов их так и не нашли. Следствие не прекращается»-говорили по телевизору, пока его не выключили.
-ну, какие предположения? -спросил шеф полиции.
-скорее всего, они просто сбежали через черный вход в школе и камера не заметила-сказал мужик.
-или же, ночью происходит то, что не происходит днем-предложил напарник того.
-Хм…а ты прав Джордж! Ты и Шон идите вечером в школу и исследуйте ее и возьмите камеру на запись, чтобы принесли доказательства! -сказал шеф и те двое ушли.

***
Джордж и Шон, это два следователя. Они который год работают в полиции.
Они подъехали у школе, которая была не далеко от леса, переглянувшись вышли из машины, прихватив с собой: камеру, фонарик.
Подошли к серой с потрескаными стенами, выбитыми окнами школы.
Следователи взглянули на нее с ужасом. Над дверью болталась табличка:«School».
Стало темно, ветренно.
Следователи со скрипом открыли дверь и зашли внутрь школы.

-Ты включил камеру? -спросил Джордж.
-включил-сказал Шон.

Джордж включил фонарик и пошел по темному коридору, а Шон следом.
Стены потресканые, стенды валяются на полу, запах не приятный.
В темноте школы кажется намного больше. Джордж осматривает все освечивая фонариком, а Шон следует шаг за шагом снимая школу на камеру.

По кровавым следам в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя