Прошел месяц с того момента. Слендер пытался сдружится с Алексой. Они стали ближе знакомы, но это не значит что он не орал на нее. Слендер ведет себя достойно и строго.
***
Слендер и другие безликие собираются с их отцу на 2 дня. Слендер берет с собой и Прокси.-Мистер Слендермен! Можно мне не ехать! Я побаиваюсь вашего отца!
-Алекса…ты идешь с нами! -сказал Слендер.
-Не бойся, я составлю тебе отличную компанию.-сказал Офф и пошло улыбнулся.«О когда-нибудь закроет свою качегарку???»
-Пожалуйста… Ми-ми-ми…-глаза кота из шрека 40%
-Нет…
-Ми-ми-ми-100%
-ох.....ну ладно! -сказал Слендер-Предупреждаю, чтобы ты не куда не лезла, нам проблемы не нужны.
-хорошо!
***
Слендер, Безликие и Прокси только что ушли с поместья.-Юху! -крикнула Алекса-Есть есть!!! -Алекса включила на все поместье музыку"Bad Reputation».
«Е-е-е!!! Отжигаем по полной!!!!!!»
Алекса гоняет по поместью, забежала в мастерскую Трендера, скинула с себя одежду и выбежала в черном топике и черные коротких шортах.
«Ща будет жестокость!»
Алекса колбаситься и вертит головой, волосы в разные стороны.
Она забежала на кухню и нашла крем со вкусом персика.
Она придрифтовала в гостиную и залезла на диван и прыгает по дивану.«Давай выше!»
Алекса прыгнула выше, а подушки на диване подпрыгивали вместе с ней.
«Еще выше!!!»
Алекса прыгнула на столько высоко, сколько могла и не рассчитав место падение грохнулась на зад за диван.
-Ай ай ай…-Алекса встала держась за зад.
«Ну не чего, зад это не голова. Погнали дальше!»
Алекса открыла крем и запшикала себе в рот, продолжая танцевать. Энергия так и бурлила.
Музыка играла на все поместье. Алекса забежала в комнату Оффа и с полки взяла шляпу, одела на голову.
Знал бы Офф, что будет, его бы бульдозером не вытянули с поместья.«Так, надо испытать кровать Оффа!»
Алекса резко затормозила, посмотрела большими глазами на Шизика.
«Я имею ввиду прыгать!»
-Я не пошлая! -Алекса начала биться головой об стенку-Я не пошлая, я не пошлая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам в Крипипасту
ФанфикЖила была девочка,она болела Шизофренией. Очень сильно увлекалась Крипипатой. Но кто мог подумать что в 16 лет ее шизофрения осуществит ее мечту.