Обожаю, когда мы всей семьей куда-то едем на машине. Куда-то очень далеко. Машина едет и не останавливается, внутри играет всеми нами любимая музыка, под которую мы с сестрами подпеваем и подтанцовываем. Мама всегда сидит рядом с отцом впереди, а мы втроём на заднем сиденье.
Когда смотрю на своих родителей, мне становится приятно от того, как сильно они любят друг друга. Так, как заботится папа о маме, я не видела ни в одной семье. Да, конечно, у всех бывают ссоры и проблемы, но у них это длилось не долго. Я всегда мечтала иметь такого же любящего и заботливого мужа как папа.
Дедушке с бабушкой мы о нашем приезде не говорили и сделали им приятный сюрприз. День рождения прошел незабываемо. Все были веселы и счастливы. После того, как гости разошлись, папа заявил, что через 2 часа мы выезжаем на море. Вы представляете, какого четырем девушкам собираться на море за 2 часа? У всех началась паника и истерика. Мы начали искать по шкафам наши купальники, собирали косметику и одежду, душ, конечно, был постоянно занят нами. Но в итоге мы все же успели собраться.
Всю дорогу мы проспали, утром проснулись уже в Анапере у родственников. Я их, к сожалению, не помнила. Но они оказались очень добрыми людьми и были рады нас видеть. Днем мы уже были на море. Как же красиво было смотреть на закат над морем. Неописуемая красота.
Мы практически ничего не кушали, а в основном только гуляли и катались на каруселях. Что может быть лучше и приятнее, чем отдых со всей семьей?
По дороге домой мне пришло сообщение, но я решила позже посмотреть. С сестрами до самой Маррабелы мы играли в карты в машине. В Маррабеле родители с сестрами пробыли еще пару дней и потом уехали в Уилкокс. Прощаться с ними для меня было настоящей болью. Я понимала, что опять как минимум год я не увижу их.
Мне не нравилось плакать при людях еще с детства. Да и вообще никто не видел моих слез. Даже когда я была меленькая, сколько меня не лупили, я смотрела в глаза тому, кто меня воспитывает и смеялась. Но дедушка слез не сдержал, ему очень хотелось, чтобы они еще пару дней побыли с нами, но работа родителей это не позволяла. Да и сестрам надо было готовиться к школе.
После их отъезда я помогла убраться дома бабушке и ушла гулять к пруду возле нашего дома. Опять одиночество, опять пустота. Честно говоря, когда я прощаюсь с родителями, меня всегда посещает мысль о том, что других моих сестер они почему-то не отправляли дальше себя на такое длительное время, а на мой отъезд сразу согласились. От этих мыслей мне становилось еще хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь Принцессы
Подростковая литератураЯ встретила его случайно и эта случайность обернулась для меня жизнью.