С этими мыслями, я пошла домой. Там ко мне никто не приставал с вопросами прекрасно понимая, почему я в таком настроении. Я просто ушла к себе в комнату и закрылась там, даже не выйдя на ужин.
Немного почитав, я вспомнила, что на днях мне приходило сообщение. В этот момент только поняла, что от счастья, находясь рядом с родными, я даже не вспоминала про телефон. Видимо пыталась уловить каждую секунду, проведенную с ними.
«Привет» был написан от знакомого номера, но я не понимала откуда этот номер мне знаком. И в этот момент мне этот номер позвонил.
-Привет.
-Привет, а кто это?
-Ты не узнала меня?
-Нет. Затем последовало молчание.
-Прости меня если сможешь. Мне тяжело без тебя.
-Алехандро, это ты?
-Прости, что когда ты захотела прекратить общение, я ничего не предпринял, чтобы остановить тебя.
-Алехандро...
-Прости, что не объяснил своё поведение. Я просто идиот. Прости! Прости! Прости!
-Алех...
-Прости!
-Да замолчи ты уже! Не даешь ни слова сказать!- Не сдержав эмоции, воскликнула я.
-Хорошо. Я люблю тебя. Прости.
-Я даже не знаю, что сказать тебе на все это. Мне было очень обидно и больно. Я не знаю, как ты сможешь объяснить это все. Не знаю, как ты сможешь заставить моё сердце опять верить тебе.
-Скоро узнаешь - сказал он и отключил телефон.
Конечно, он дал массу пищи для размышлений на всю ночь. В моей голове проснулось много вопрос, ответы на которых я должна была найти в ближайшее время пока я не сошла с ума. Самыми главными вопросами были:
1.Что произошло, что он тогда не объяснил мне что-то?
2. Что это «что-то»?
3.Почему именно сейчас, спустя столько времени?
4. Что я узнаю скоро и насколько скоро?
5.Почему, когда я услышала его голос, моё сердце так больно забилось?
В итоге я решила позвонить Лейле и рассказать все про Алехандро. Узнав всю историю про наше общение она начала громко смеяться.
-Мэрелин, какой же ты еще ребенок! Какая любовь в твои годы! Тебе же всего 14 лет!
-Мне вообще-то уже 15!
-И тем более по общению в интернете.
-Мы созванивались в основном!
-Какая разница? Ты ведь ни разу не видела его в живую! На фотографиях и в сообщениях все красивые и хорошие! Это все глупости, дорогая, прекрати. Тебе просто впервые понравился парень, вот ты и принимаешь все близко к сердцу. Тебе наверняка казалось, что он отличается от других парней, что он лучший, но это все глупости.
-Лейла прекрати! Я думала, что ты поймешь меня.
-Не обижайся. Мэрелин я прекрасно понимаю, что ты первый раз влюбилась и не понимаешь, что происходит. Но на самом деле это всё не в серьез.
-Ой в общем... Забей.
-Так, допустим, он реально в тебя влюблен. Раз уж он сказал, что не смог тебе что-то рассказать сначала, то тебе лучше послушать его. Я знаю какая ты принципиальная и не любишь прощать людей, которые тебе причиняют боль. Но в этом случае у вас просто недосказанность и недопонимание. Подожди какое-то время. Займись учебой и собой. Посмотрим, что из этого всего выйдет и что он имел ввиду под «скоро узнаешь».
-Хорошо. У меня просто каша в голове. Я тоже так думала. Видимо придется подождать. Спасибо, я пойду спать. Спокойной ночи.
-Споки.
Утром я проснулась с чувством ожидания и понимала, что это продлится до тех пор, пока не появится Алехандро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь Принцессы
JugendliteraturЯ встретила его случайно и эта случайность обернулась для меня жизнью.