4 Глава

38 3 0
                                    

Я увидел вот такую картину

Честно говоря, я сначала подумал, что у них что то было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно говоря, я сначала подумал, что у них что то было. Мет и Клейри лежали в обнимку на кровати. Это выглядело мило, чтобы не упасть со смеха(потому что Мета, я никогда таким не видел т.к все его "девушки" валялись где то на полу и не важно чья это кровать, а сам Мет на кровати) я решил закрыть дверь и пойти на поиски Тины. Открываю вторую дверь. Вижу Филла и Тели, тоже на одной кровати!! Я подошел к третьей двери. Открыв её, я увидел как мило спала Тина. Подобравшись на цыпочках, я лег к ней. Положив ее голову мне на грудь, я уж было хотел закрыть глаза и окунуться в сладкие сны единорогов(ПХАХАЭА) как вдруг слышу

- Кхм..ты ничего не перепутал?

Я притворился будто сплю.

- Я же знаю, что ты не спишь. Ну не хочешь не отвечай! - сказала Тина и надув губки пошла к двери

Pow Тина

Я уж было хотела выйти из комнаты, как вдруг ко мне подбегает Сэм и прислоняет к стене.

Я уж было хотела выйти из комнаты, как вдруг ко мне подбегает Сэм и прислоняет к стене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ммм

- Сэм, что ты делаешь? Отпусти же меня! Считаю до 3 и начинаю орать!

Сэм провел рукой по своим волосам и достав из кармана 2 билета, прошептал мне на ухо, что у меня мурашки пробежали по коже.

- Вот билеты, жду сегодня около входа в ТЦ в 18:00

С этими словами он вышел из комнаты. Я стояла в ступоре, Боже мой, почему я раньше на него не обращала внимания? Его голос просто шикарен...

Pow Филл

Проснувшись я увидел рядом со мной Телли. Интересно как мы оказались вместе в одной пастели??? Я ничего не помню, надо будет потом у нее спросить, может она помнит. Пока Тели спала, я вышел из комнаты.

Pow Клейри

Когда я проснулась, то сразу почувствовала чью то руку у себя на талии. Далее увидела Мета. Мои руки были в его волосах, правую ногу он обхватил своими ногами, а левая лежала на нем. Боже мой, я ничего не помню! Почему я СПЛЮ С МЕТОМ?!

Я попыталась хоть как то вытащить свою ногу, но все безуспешно. Я же не могу резко ее дернуть и тогда Мет точно проснется. Вдруг Мет зашевелился. Только не говорите, что он просыпается!! Нужно притвориться будто я сплю.

Pow Мет

Я проснулся и почувствовал в своих волосах чьи то руки. Это же... КЛЕЙРИ. Ух тыы... Моя рука находилась у нее на талии, а ее нога на мне. Сначала я не понял, что произошло, но позже вспомнил.

Pow Клейри

Я уже не могла так лежать, тем более Мет вообще не двигается. Открыв глаза, мы столкнулись взглядами..

- Доброе утро - сказал Мет

- Доброе - и я попыталась вытащить свою ногу из его "мега объятий"

- Может еще поспим?) - с хитрой улыбкой спросил Мет

- Пожалуй, я больше хочу узнать как мы здесь ВДВОЕМ оказались?

- Ты вчера очень много выпила и я тебя принес сюда, решил прилечь и уснул

- Все ясно

Вытащив руки из его волос, я попыталась вытащить ногу. Фух, пол дела сделано!! Теперь осталось убрать его руку с моей талии и можно уматывать отсюда. Взяв его руку, я попыталась ее убрать, но он будто вцепился в меня.

- Мет, ну уберииии - начала просить я Мета

- Неее, мне удобно - и он еще больше прижал меня к себе.

- Не смешно, Мет, мне очень фиговооо, ну позязя - и я посмотрела на него глазами ангела.

- Ну ладно, может тебе таблетку выпить?

- Ну вот я и иду за ней

Я Найду Свое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя