10 Глава

9 3 0
                                    

- К доске пойдет Клейри - сказал Мет и посмотрел в мою сторону.

Так ну ладно, подумала я и вышла к доске.

- Решаем номер 658. Букву (а) - обратился ко мне Мет и оглядел меня с ног до головы. Он словно прожигал меня своим взглядом.

- Не плохая юбка - подметил Мет - но не слишком короткая для школы?

- А вас это как то беспокоит?

- Да нет.

- Ну тогда я продолжу решать, спасибо.

- Хм - лишь это я услышала в ответ.

Спустя некоторое время я решила данную букву и села на свое место.

Pow Тина

- К доске идет Тина - проговорил Сэм - решай пожалуйста букву (б).

Я посмотрела на него, он подмигнул мне. Он очень красивый. Как же я его люблю.

Вот и закончился урок.

Pow Клейри

- Клейри, ты не думаешь, что тот красавчик запал на тебя? - сказала Нели

- Какой именно?

- Мет

- С чего ты это взяла?

- Он постоянно смотрел на тебя не отрывая глаз. Особенно когда ты вышла к доске. Я уже молчу, когда я вас увидела, когда вышла из класса. Вы чуть ли не поцеловались! - договорила Нели и усмехнулась.

- Хах.. ну не знаю.

Pow Тели

Наконец-то закончилась учебная неделя! Теперь можно хорошенечко отдохнуть!

Выходя из школы, я заметила знакомую машину. Хмм.. Ведь где-то я её раньше видела!

Проходя мимо, из нее вышел молодой человек.

- Эй, куколка!

Я обернулась и увидела его... Это был Филл. Я уже чувствовала как мои щеки краснеют и я вот вот упаду т.к ноги начали подкашиваться.

- П..привет - с ноткой стеснения произнесла я

- Ты сегодня свободна?

Я Найду Свое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя