Pow Тина
Мне позвонила Клейри, до нашей встречи оставалось меньше получаса. Взяв сумочку в которую я благополучно положила помаду, телефон и ключи, я вышла из дома. Вызвав такси, я отправилась "познавать" мир пьянки. Боже, это так звучит, ну да ладно... Меня волновал только один вопрос. И нет, не то что подумает мама, а что подумает Сэм. Не станет ли он искать меня?! Я надеялась только на лучшее. Тем более я давно так не отдыхала после того как познакомилась с Сэмом! Должна же я отдохнуть в конце-то концов!
Выйдя из такси я даже не удивилась, что не увидела Клейри на том месте где мы договаривались.
- Что и следовало ожидать..
Спустя 15 минут приехала Клейри. Мдам..
- Мадмуазель, где вы были?! - громко спросила я и бросила на нее неодобраяющий взгляд.
- Так, спокойно..
- Сново не могла подобрать помаду к твоему потрясающему наряду?
- Как ты догадалась? - спросила Клейри и посмотрела на меня недоумевающим взглядом.
- Ну это же очевидно. Тем более если ты не заметила, я сказала слово "сново" это может означать только одно..
- И что же? - перебив меня спросила Клейри.
- ЧТО ТЫ УЖЕ РАНЕЕ ЭТО ДЕЛАЛА! - уже не выдержала я и прикрикнула на нее - так, ладно, мы сюда для другого приехали.
- Конечно же - сказала Клейри и взяв меня под руку, мы отправились внутрь этого "прекрасного" на вид здания.
Везде сидела молодежь и пила алкогольные напитки. Много красивых девушек танцевали в центре зала, а вокруг них красовались не плохие парни. Вдруг я увидела за барной стойкой Мета! Черт возьми, МЕТА! А если он расскажет Сэму, что я здесь и Сэм тут же приедет и заберет меня отсюда. Ну неет.. Не позволю. Так нужно скрыться из его поля зрения.
Pow Клейри
- Для начала нам необходимо расслабиться, Тин, - сказала я и повела ее за барную стойку.
- Ммм, может пока не стоит - начала отговариваться Тина
- Что с тобой подруга? Мы вроде как сюда развлекаться и отдохнуть пришли, как же без алкоголя?