7 Глава

14 4 0
                                    

- Вообщем, я тебя люблю - признался Сэм.

Я была шокирована. Я вышла из-за стола и села на коленки к Сэму. Далее последовал поцелуй. Он был таким нежным. Мы целовались до тех пор пока нам стало не хватать воздуха. Ненадолго мы оторвались друг от друга, набрав немного воздуха, мы сново слились в нежном поцелуе. Так мы просидели 3 часа. Мы решили поехать ко мне. Зайдя ко мне в квартиру, Сем прижал меня к стене и начал нежно целовать мою шею. Я сразу поняла, что он хочет.

 Я сразу поняла, что он хочет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Сэм.. давай не здесь - сказала я и взяв Сэма за руку, повела его в свою комнату. Переступив порог комнаты, он накинулся на меня с странными поцелуями. Сорвав с меня платье он кинул меня на кровать и сново начал нежно целовать мою шею. Он уже начал растёгивать лифчик, как вдруг послышалось

- КХМ.. Я вам не помешала?

Я обернулась и увидела МАМУ!!!

- МАМА?! - закричала я и взяв подушку, положила ее на себя, якобы скрыв наше "преступление"

- Упс.. Кажется мне пора.. - Сэм взял свою рубашку и вышел из комнаты оставив меня на съедение волкам Ну я ему устрою!!!

- И как ты это объяснишь? Сколько ему лет? Вы встречаетесь? Какой у вас раз? Как долго ты скрывала от меня ваши отношения? Вы предохранялись?

- Мамааа... все по порядку - попросила я..

- Пойдем на кухню, я заварила чай, там все и расскажешь, но сначала оденься!

Одевшись, я спустилась на кухню. Пахло очень вкусно.

- Объясняйся, я жду - строгим голосом говорила мама

- Его зовут Сэм. Ему 20 лет и сегодня он признался мне в любви. И это у нас первый раз...

Я Найду Свое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя