- Алло - ответила я.
- Тина, ну наконец-то ты соизволила ответить на мой звонок - это была мама. Она была явно не в хорошем настроении - и где тебя черти носят?!
- Я ночевала у.. - недолго думая я продолжила - Клейри.Сэм посмотрел на меня с непониманием.
- А меня уже не надо предупреждать?! - Возмущенно продолжила мама.
- Мам прости, ладно, мне пора, созвонимся попозже! Люблю, целую.. - и я сбросила вызов."Фух" пронеслось у меня в голове. Сэм продолжал смотреть на меня непонимающим взглядом.
- Хватит на меня так смотреть! - вдруг вырвалось у меня.
- Твоя мама не знает, что мы встречаемся?
- Нуу, я ей не все рассказала про тебя - пыталась скрыть правду.
- Ясно - с подозрением посмотрел Сэм.
- Ладно, пошли кушать, зай - я перевела разговор.
- Пошлии..Pow Ками
Мне срочно нужен парень!! Созвонившись с друзьями, я пригласила их к себе домой.
Спустя некоторое время пришла Тели. Она почти никогда не опаздывала и приходила первой. Поэтому когда я её увидела, то даже не удивилась. Дальше пришел Филл...
Ну вот все и пришли.- Садитесь - сказала я - а я пока пойду разолью всем чай.
Все уже сидели, пили чай с конфетами и печеньем.
- Вообщем, я хотела с вами поговорить - начала я - у меня очень не приятная ситуация. Я даже не знаю как начать, но.. вообщем буду кратка. Мне нужен парень.
На меня все посмотрели как на дуру.
- Да не в том смысле! Просто меня позвал один молодой человек погулять, он будет со своей девушкой, а я сказала, что буду со своим парнем.
- Мм, можно вопрос? Зачем ты сказала, что будешь со своим парнем если у тебя его нет? - с задумчивым выражение лица спросила Клейри.
- Это долгая история..
- Ну Сэм точно не может.. - сказала Тина - мы с ним встречаемся!
- Да это я уже поняла - хихикнув сказала я.
- Я могу! - резко сказал Мет.
Клейри подавилась печеньем.
- Мет?? - удивленно сказала Клейри.