первая

14.4K 555 215
                                    

Pow Чонгук
Сегодня был очередной день в школе. Сейчас я направляюсь в класс после очередного акта со своей жалкой омежкой, но он является истинным, по крайней мере я чувствую его запах. Но между нами нет никакой связи, я не чувствую его, хоть мы вместе уже три месяца. Но запах есть, я ничего не могу с этим поделать. Хотя он не сносит мне голову, да и нет дикого желания прикасаться своего омеги. Это меня немного пугало, да и вообще, с каждым днём мне становилось всё противней и противней находится с Минхёком, моей омегой.

После уроков мне снова нужно было идти к этому Минхёку. Достал уже, если честно! Мы учимся в разных классах, сегодня у них сняли два последних урока и Минхёк был уже дома, ведь он даже не подозревал, что я свалил с химии.

Дойдя до его дома, я позвонил в дверной звонок. Как оказалось позже, он был сломан. Мне никто не спешил открывать, поэтому я дёрнул за ручку двери, она оказалась не заперта.

Я спокойно вошёл, но в нос мне не ударил запах клубники, что странно. Я сразу обратил внимание на флакон, который валялся опусташённый посередине гостиной. Моё любопытство взяло верх и я поднял стеклянную баночку. На ней было написанно "Клубника", это меня насторожило. Я направился к комнате Минхёка, зайдя туда, я увидел, как тот сидит и играет в свою приставку. Даже не заметил меня, ублюдок. Я подошёл к нему вплотную, но запаха нет.

- Эй! Где запах, мразь!? - Мой голос сорвался, это что же выходит, я тут зря всё это время терпел его, а он просто душился этим парфюмом и прикидывался истинным!?

- Чонгук, ты не так всё понял! Я просто..любил тебя сильно, не хотел терять, ведь знаю, что ты только секс от меня требуешь. Ну я и решил прикидываться истинным. - Минхёк смотрел мне в глаза, появлялись слёзы, что стекали по его щекам, оставляя за собой мокрый след.

- Пока. - С этими словами я вышел из его комнаты, после дома, я был так зол, сам не заметил как забрёл в незнакомый мне район. Тут мне на встречу последовал парень, это тот скандальный юноша из моего класса - Ким Тэхён, практически все альфы хотят эту сучку. Но не многим он даёт, а ещё и привлекательный, засранец. Стоило ему пройти мимо меня, как в нос мне ударил приятный запах вишни с глинтвейном. Я посмотрел ему вслед. Его задница и вправду выглядело аппетитно.

- Куда спешим? Я так понимаю, после очередного альфы? Наскакался? - Спросил я, мне вообще нравилось хамить и грубить. Но Тэхён проигнорировал меня. Я посмотрел на него ещё раз, тут он поднял руку над головой, там красовался средний палец. От того, что рука находилась в вертикальном положении рукав куртки слегка спустился и я заметил порезы.

Страсть Место, где живут истории. Откройте их для себя