вторая

10.7K 443 231
                                    

Но чёрт, жизнь не прекрасная дорама про любовь, где каждый становится счастлив. Тэхён видимо просто хотел поправить рукава, но по непонятным мне причинам задрал их. Я кинул взгляд на его руки и открыл рот от шока, всё в порезах, швах, вмятинах.

- Это ещё что за порезы? - Тыкнул пальцем на руки парня и провёл указательным пальцем по одной из вскрытой вен.

- Ну...не всё же я должен тебе рассказывать. Так? - Он хитро повёл взглядом. Хитрый, глянь ка.

- Я на сто процентов уверен, что у тебя течка, так сильно выделяется запах, что я схожу с ума, когда нахожусь в метрах от тебя.. - Слегка засмущался я.

- Ты..? Нет у меня никакой течки.. - Стоит ошарашенный, пялится на меня, в голове пошла эта мысль, но я до конца не верил. Не мог мне такой красавец достаться.
- Эх..ты мой истинный. А запах такой сильный, так как он выделяется слишком сильно..вот почему я пользуюсь популярностью среди альф, даже не истинные чувствуют мой запах, но приглушённо. А ты..по твоим словам буквально с ума сходишь...что-же будет с тобой, когда начнётся моя течка. Завтра кстати, ты же подохнёшь тут.. - Но видимо по моему лицу было видно, что мне было в кайф нюхать Тэхёна, как-бы странно это не звучало. Я стоял с закрытыми глазами, линия губ расплылась в улыбке. Лишь ноздри слегка шевелятся, давая понять, что я стараюсь насладиться запахом Тэ-Тэ.

- Тэхён, в блокаторы запаха? Зачем их придумали? - Посмотрел я на его шикарное лицо. Мне безумно повезло с омежкой..

- Ох, Чонгук, знал бы ты, что сейчас я тоже выпил блокатор, буквально пятнадцать минут назад. - Усмехнулся.

- Да неет! Быть такого не может. Что же у тебя за родители то такие, что такой сильный запах!? - Я мягко говоря офигел.

- Нормальные родители. Это ты странный..такое бывает, но редко. - Пробормотал мне омега.

- Так, завтра не приходи в школу, даже не думай об этом! - Сказал я, в надежде на то, что тот согласится.

- Пфф, ещё чего! Буду я из-за какого-то жалкого альфы пропускать физкультуру, ну уж нет. - Тот кинул взгляд на пальто и ушёл в одной толстовке.

- А..пальто. - Выкрикнул я и посмотрел вслед своего прекрасному омеге.

- Оставь себе, задыхайся от моего запаха. - После слова Тэхёна на лице появилась мало заметная улыбка. Я так и остался стоять под крышей, смотря вслед уходящему омеге.

Страсть Место, где живут истории. Откройте их для себя