девятая

7.4K 331 122
                                    


- Мы расстаемся! - Послышался голос из коридора. Опять кто-то ссорился. В этой больнице каждый день кто-то ссорится, это меня так раздражает.

- Тэхен, что ты такой раздраженный? - Спросил меня альфа.

- Мне скучно, я хочу домой. - Я хныкал в ответ Чонгуку.

- Тэхена~а, я хочу тебя... спросить..мне очень важен твой ответ. - Тот сел передо мной на колени, обхватил мои руки своими.
- Ты..ты выйдешь за меня? - После этих слов я впал в шок. Я даже не мог один слог вымолвить.

- А..э..ну..да. - Я сам не понял, что сказал. Но этот ответ Чонгука вполне устроил. Царило минутное молчание. Но его прервал альфа, он крепко сжал меня в объятиях. По щекам потекли слезы. Я вроде только что был обречен на несколько лет ада с Чонгуком..

- Техэн~а, у меня нет кольца, поэтому я не смогу надеть тебе его на пальчик.. - Сказал Гук и отстранился от меня.

- Ничего страшного, главное, что ты рядом, Гук~и. - Господи, что я несу? Я как-бы хочу сказать другое, но не выходит. Внутри меня будто борются две стороны, одна до безумия любит Чонгука, а вторая ненавидит.

- Я так люблю тебя~ - говорил альфа, он что-то ещё мне говорил, но я задумался, я вовсе запутался в своих чувствах. Вроде люблю, а вроде нет...сложно. Я просто молчал и смотрел в одну точку, может я сказал что-то не правильно? Может стоило сказать "нет"?

- Тэхен..? Тэхен? - Спрашивал меня Чонгук, по моим щекам текли слёзы, может быть это слёзы счастья. Я смотрел в одну точку, в голове прокручивались моменты с моим альфой. Как весёлые, так и грустные. После на лице появилась улыбка, я помнил, как Чонгук избивал меня, а мне нравилось. Как он орал на меня, а мне было больно. Как я резался, а больно было ему. Всё это вызывало лёгкую улыбку.

Только сейчас я понял, как сильна моя любовь к этому мерзавцу. Только сейчас. Я рад, что смог понять это без расставаний и ссор. Просто рад.

- Чонгук, я очень тебя люблю, пожалуйста, не оставляй меня. - Я перевёл взгляд на альфу и заплакал сильнее, теперь-то я точно знаю, что это слёзы счастья и радости.

- Никогда, слышишь, никогда. - Говорил мне Чонгук и обнимал меня, он и вправду любил и ценил.

***
Pow автор

- ЧОНГУК! ГДЕ МАТЬ ТВОЮ РУБАШКА? - кричал омега из спальни.

Страсть Место, где живут истории. Откройте их для себя