восьмая

5.6K 270 57
                                    

Тикают часы, по коридорам кто-то всё время ходит, наверное врачи, что не удивительно. Я стою напротив кровати Тэхена и смотрю на то, как он спит. В палате стоит тишина, её нарушают лишь периодические тики часов и пищание одного из устройств, которое здесь находится.

Красноволосый так странно спал. Его тело развалилось по всей кровати, сам он лежит на животе. Вниз свисают левая нога и рука. Голова находится под подушкой, а сам он похрапывает.

- Тэхен~а, вставай. - Слегка потряс я омегу, от чего он даже не открыл глаз.

- Киото! Я сплю. Иди где нибудь передёрни, я сейчас не хочу. - Пробубнил красноволосый, это мне конечно не понравилось.

- Не буду я передёргивать. - Злобно ответил я.

- Ну передёрни, можешь даже на мою фотографию. Только отстань. - Ещё проговорил омега.

- Ким Тэхен! Это не Киото. - Огрызнулся я, было даже обидно.

- Ой, Шихёк, прости, перепутал. Но это к тебе относится. - вновь сказал красноволосый.

- Да Чонгук я! ЧОН-ГУК! - Не выдержал я и схватил Тэхена за локоть, посадил его на койку, хотел ударить. Но сдержался. А тот сжался и закрыл руками лицо.
- Прости.. - Я отпустил локоть омеги.

- Это.., прости, Чонгук~и.. - Дрожащим голосом сказал Тэхен, после чего сильно закашлял, мне было прямо страшно слушать этот кашель.

- Ты чего так кашляешь? А разве ты стал использовать ту мазь...? - Возможно это были странные вопросы, но это первое, что вообще пришло мне в голову.

- Нет..а разве ты не чувствуешь мой запах? - Сквозь кашель говорил омега, было сложно что либо разобрать из его слов, но я всё понял.  

-Не чувствую.. - И тут меня овладел страх, а если уже всё? Если мы потеряли друг друга?

Pow Тэхен

Сейчас я сижу на кровати и говорю с Чонгуком, если честно, он мне уже изрядно надоел.

На самом деле и не было любви с моей стороны. Дело в том..

Flashback

Вечер. Трассу освещали лишь уличные фонари, которые бросали круги света на дорогу, но некоторые части оставались тёмными. Я еду в загородный дом к моим друзьям. В машине орёт музыка, какая-то новая песня очередного бойсбэнда, да кто их вообще слушает? Ненормальные девочки, которые готовы рвать и метать за своих кумиров. Но я всё-же  выкручиваю на максимум, чтобы не было тишины.  И о, чудо! Я даже начинаю слегка подпевать. Стоило мне отвлечься, чтобы поменять радиостанцию, я сбил что-то. Сначала я подумал что это какая-то животина выбежала на дорогу и ничего в этом страшного нет. Но всё же вышел из машины, чтобы проверить повреждения и есть ли они вообще.

Но когда на дороге я увидел истекающего кровью Такотто, я мягко говоря ахуел.

Такотто - мой лучший друг..я так понимаю уже бывший лучший друг. Он скорее всего пошёл встречать меня. Но я его сбил.

- Ким Тэхен, ты сбил человека. Не просто человека, а своего лучшего друга! Чёрт! - Я носился вокруг..трупа? И хватался за голову.

***

Эта неделька была сумасшедшей. Мы с отцом носились по юристам, моргам, больницам, вообщем-то замяли то дело, никто о нём даже и не вспомнил. Но не всё так просто. У Такотто был двоюродный брат - Чон Чонгук. И его родители отказались брать деньги, если я не буду с этим альфой. Ну и меня заставили. Конечно, он об этом и не узнает.  

А что с Такотто, так мы свалили это на несчастный случай, а-ля сбил грузовик. Конечно я много грустил и сильно винил себя и это чёртово радио!

Ну а что произошло дальше, вы знаете.

Конец flashback'a

- Может мы вовсе не истинные? - Сказал я, на свой страх и риск, ведь вновь могу получить хороших пиздюлей.

- Нет, Тэхен~а, не переживай, мы точно истинные. - Сказал тот и потрепал мои волосы.

А я же пиздец как переживаю! Прям на месте не сидится, уж если мы не истинные,то придётся вешаться наверное. Это же ужас! Весь распереживался!
- Чонгук~и, я не переживаю, ведь знаю, что мы точно истинные! - Миленькая улыбочка. Бля, из меня нормальный актёр.

- Ну и хорошо! - Тот улыбнулся и сел обратно на кровать. Он издевается? Я тут значит чуть от кашля не умер, а ему хорошо? Чёртов наркоман..

- А ты что нибудь употребляешь, Гук~и? - Спросил я у альфы, в надежде услышать да. Ведь тогда я его нахер отправлю лечится и не увижу его до скончанья дней!

- Только тебя. - Сказал альфа и пошло улыбнулся. Да что с ним не так? Что за подкаты в стиле моего деда? Фуф..Тэхен, что-то тебя несёт куда-то не туда.

- Как мило. Я люблю тебя~

|Это странная глава, это так скажем то, как на самом деле видит Тэхен все разговоры с Чонгуком. Но вы можете рассчитывать на хороший конец..или нет😑|  

Страсть Место, где живут истории. Откройте их для себя