третья

8.3K 395 49
                                    

Чонгук не совсем понимал, что за резкие перемены настроения у Тэхёна, да и вообще, мало кто его понимал. Хотя нет, был один человек - Пак Чимин, ну или Чимин~и, Чимин~ши, Чим~Чим, Чима~, у него много кличек, он прекрасно знает о том, чем занимается Тэ, они общаются с самого рождения.

- Я вам не мешаю, сборище моих бывших? - Наконец вставил слово Чонгук. На него с ошарашенным лицом посмотрели две омежки.

- О, Чонгук. Рад встрече~ - К альфе подошёл Минхёк, казалось бы ему хотелось поцеловать его. Но Чонгук быстро оттолкнул омегу, не давая ему сделать того, чего так хотел.

- А я не очень рад.. - Чонгук смотрел на Тэхёна, сегодня он был поистине красиво одет. Серо-белая футболка, что заправленна в чёрные джинсы, они быди порванны на коленях и ляжках. Белые кроссовки, белые, декоративные очки с круглой оправой.

- Минхёк, мы же собирались к Ч.. - Не успел договорить Тэхён, как омежка прервал его.

- Ви~хён, я разговариваю со своим бывшим альфой! Иди к своему Чимину сам. - Огрызнулся на Тэ Минхёк.

- Блять, ты не поверишь, но я и так пошёл бы один. Мне скучно было бы идти до дома одному, а ты бы попёрся со мной, потому что друзей у тебя больше нет. Ведь все давно узнали, как ты делал из себя истинного Чонгука. - Выпалил на одном дыхании Тэхён.

- Ага..да.. - Произнёс Чонгук, ведь так хочет Тэхёна, у него течка, слишком сильный аромат, да и выглядит он как всегда шикарно.

- Чонгук, ты чего так с ума сходишь? А я говорил, что твой запах слишком дурманит других альф! Был бы я альфой, не сдержался. - Рассказал Минхёк, так как реально считал Тэхёна привлекательным, не удивительно, почему он такой плейбой для всех вокруг.

- Тэхён, ты сказал ему? - Спросил Чонгук, смотря на его омегу.

- Чего я должен рассказывать? М? - Ответил Тэхён, посмотрел на Минхёка.
- У меня течка, нужно идти к истиной альфе и удовлетворить его. - Хитро посмотрел Тэхён в глаза альфе.

- Кого ты там удовлетворять собрался? Гад!? - Ответил Чонгук, ещё чуть чуть и он бы набросился с кулаками на Вишню. Но слава богу Минхёк его остановил.

- Что тут происходит? Вы пара? - Спросил Минхёк.

- Пара!? Да мы.. - Не успел договорить злой альфа, как вдруг его перебил голос его омеги.

Страсть Место, где живут истории. Откройте их для себя