седьмая

5.5K 294 34
                                    

- Это последнее свободное место. Я узнавал.. - И нависла неловкая пауза. И никто из нас не спешил её прерывать.

Тэхен встал с кровати и взял в руки телефон, вновь начал кому-то звонить. Что за глупая привычка у него, говорить по громкой связи? И как я вообще мог к нему питать какие-то чувства?

- Киото~оппа, ну зачем мне эта больничка? - Раздался голос красоволосого.

- Тэхен~и, не надо было курить. Ты же не представляешь какой у тебя ужасный запах. Только во время течки он прекрасен. - Говорил голос из трубки. А ведь во мне проснулась ревность.

- Ну Киото~о, я хочу домой. Мои родители сейчас где-то за границей. Я наконец не буду получать вечные наставления о том, что я испортился. - Уже ныл в телефон Тэхен. Как же он меня достал, этот Киото. Если он хочет домой, почему его не пустить туда?

Так! Чон Чонгук что это ты? Пусть делают что хотят, мне же всё равно! С этими мыслями я не услышал половину разговора. Но одно, мимо моих ушей не прошло. Тэхен сказал, что у него завтра начнётся течка. Я вновь погрузился в свои мысли. Стало даже обидно, что Вишня променял меня на какого-то там Киото.
- Тэхен, ты можешь говорить не по громкой связи? Мне не очень интересны твои телефонные разговоры о том, кто кого любит и когда у тебя течка. - С ноткой раздражения сказал я.

- Чонгук, а ты можешь рот закрыть? Я вроде-бы не спрашивал тебя. - Огрызнулся на меня красноволосый и улёгся обратно в кровать.

- Эй! Ты не считаешь странным, звать левого альфу, чтобы он удовлетворил тебя во время течки, когда есть твой истинный? - спрашивал я даже с какой-то надеждой, сам не понимая на что.

- Чонгук! Проснись уже! - Что-то или кто-то тыкал в меня. Я медленно открываю глаза. Передо мной стоит Тэхен, красивый до ужаса Тэхен. У него на лице яркая улыбка. Но я не понимаю ничего. Выходит, что всё, что было до этого в больнице - сон?

- Тэхен~и, котик, дай я посплю. - Проговорил я с надеждой, что сон не только больница, а и весь период пока мы не общались. Но кажется это не так.

- Ты как меня назвал!? - Вырвалось из уст красноволосого.

- Тэхен~и, ты чего? - Я посмотрел на раздраженного омегу и понял, что току что сказал.

- Ты вообще нормальный? Ты всё ещё питаешь ко мне чувства? - Говорил Тэхен. Его глаза буквально искрились от счастья. Теперь-то я окончательно запутался.

- Тэхен~а, что тут происходит? У тебя же есть Киото.. - Я встал с кровати  и посмотрел на омегу. Я вообще не понимаю его поведения.

- Киото? Да что этот Киото. Я его не люблю. Всё это время я любил, люблю и буду любить только тебя. Ты не представляешь как мне было больно и тяжело это всё переносить. Я и вправду очень сильно привязался к тебе.. - Омега уже срывался на слёзы, а после каждого предложения был слышен громкий всхлип.

- Тэхен~а, не плач, пожалуйста. - Я подошёл и обнял своего омегу.

- Скажи мне, ты любишь меня? - красноволосый вновь повторил этот вопрос.

- Люблю. Я тебя очень сильно люблю. Прости за слова, которые возможно доставили тебе боль. - Ответил я и вновь царит тишина.

|Это маленькая глава, так как я сейчас болею и не могу написать больше. Надеюсь вы поймёте.|

Страсть Место, где живут истории. Откройте их для себя