Глава#2 Школа и все её прелести

93 10 14
                                    

Я немного недооценила свои возможности, ведь сейчас только 8:20, а я уже подхожу к школе.

Мой классный кабинет находится на последнем этаже лицея,- на четвёртом. Входя в двери с табличкой «42 кабинет физики», я обращаю внимание на весьма интересную особу на вид лет 15-ти решающую задачу про давление на доске, при чем не правильно! Скрывая своё недовольство я кладу все свои вещи в шкафчик, беру книгу с истории, сажусь за парту, и пользуясь свободным временем решаю послушать музыку. В красных наушниках заиграл Вивальди, Лето (гроза) - моя любимая часть «времён года», после Зимы конечно же))

Почему я скрываю своё недовольство, спросите вы, я в шестом классе, отвечу вам я!(поздно пошла в школу) . Будет очень странно, если шестиклашка решит задачу 9-10 класса по физике. Я ведь не хочу привлекать к себе внимание, так? Поэтому приходится смирно ходить на занятия, зная всю школьную программу от и до.((

...

Прозвенел 4-й звонок, следующий урок - музыка, а пока я повторяю заданный стих, сидя на второй парте кабинета зарубежной литературы. Оторвавшись от книги, я перевожу свой взгляд на улицу. У первого класса сейчас физ-ра. Среди бесящихся и кричащих детей, я разглядела свою сеструлю Мишель, играющую в догонялки с остальными ребятами. Ей весело, не то, что мне...

Мои раздумия прерывает лёгкий толчок в локоть, сопровождающийся фразой:
- Теперь ты.
От моего соседа по парте Шона.

Я не сразу присоединилась к происходящему после своих мыслей. Рефлексы разрабатываемые агентством в течение двух лет до поступления в школу дали о себе знать. В доле секунды Шон с вывернутой рукой уже был прижат лицом к парте. В миг я спустилась с небес на землю и оглядела кабинет, на меня смотрело 29 пар удивленных глаз. Мои извинения прозвучали моментально. Весь класс засмеялся хватаясь за животы. Я покраснела. Мне стало стыдно. Страшно. Я села.
Потом Шон тоже засмеялся, я улыбнулась в ответ, и все волнения улетели в небытие.

На перемене я еле оторвалась от группы остальных учащихся, они в прямом смысле усадили меня и заставили отвечать на кучу вопросов, которую они вывалили на меня.

Я уже говорила, что не люблю привлекать внимание, по этому зачастую веду себя тихо и спокойно, и такой «громкий» поступок от такой как я, стало событием недели.

В углу коридора замечаю КВМ (Кару,Вику и Мануеллу) злобно смотрящих на меня из подо лба. Это естественно, ведь до сегодняшнего дня все недельные «сенсации» они либо создавали, либо контролировали, и я в их список редакции не входила. Чувствую, что не к добру эти  все взгляды-перегляды с самой «опасной» компанией по распространению сплетен в школе.

Мои догадки оказались верны, после музыки, как всегда не торопясь, я начала собираться, но немного переусердствовала с медленностью, и осталась одна в классе. Вдруг щелчок. Опять. Не люблю этот звук, всегда происходит что то плохое после очередного знаменного щелчка.
...

———————————————
Приветик, следующая глава выйдет, когда у этой появится 3 )))

Ваша Мари

Моя Удивительная ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя