Немного Философии:
Убирается у нас приходящая прислуга - по 3 часа ежедневно, но за цветами мама ухаживает сама.
Надо видеть этот цирк!
По утрам она берёт две леечки - с жидким удобрением и с декальцинированной водой - и пульверизатор с несколькими режимами орошения: «струя», «дождевание», «распыление». И обходит все двадцать имеющихся растений в доме, подвергая каждое индивидуальной обработке.
Когда мама возится со своими цветами,можете говорить ей что угодно, она не обратит на это ни малейшего внимания. Я ей например: «Буду сегодня колоться, и расскажу всем что мы - шпионы. А потом устрою передоз.», а она мне на это: «Ай-ай-ай, у кентии желтеют кончики листьев, наверное, воды многовато...»
Это мамин кодекс поведения, жизнь для неё - че-
реда ритуальных действий, пусть даже столь простых, как пшиканье пульверизатора, зато дающих временное осознание того, что все в порядке.***
Как вы наверное догадались, случай когда я сменила пропорции перегноя песка и торфа для земли её цветов, стал началом катастрофы для всей семьи.Даже когда этот «торнадо» притих, остался осадок, который ещё в течении недели напоминал мне о совершенной ошибке.
Объектом моих укоров были мамины глаза. Они были такими же большими, как и сейчас, когда она смотрит на меня и незнакомого парня, мирно сидящих за столиком в том же кафе, что и она. Этот взгляд разъедает душу из самых глубин сознания, гипнотизирует.
Так ... думай... Подмигнуть? Нет. Делать вид, что ничего не происходит ? Нет! Азбука морзе?Ннн... Дааааа!
Чтобы не возникло никаких вопросов, я коротко набрала на браслете:
•- - ••• • - - - -•- (всё ок)
Ответ последовал моментально:
- - - ••• - - - - •-• - - - •- - -• - - - (осторожно)
•- - -• •- (ага)
Сделаю вид, что внимательно слушала этого.. Как его? Френка? Кажется Френка.- .....вот по этому я тебя выбрал!
Черт! Надеюсь он не сказал чего-то важного. По-слушаю потом, на записи с очков.
Сколько я здесь уже сижу? Минут двадцать? Слишком много времени ушло на морзянку...- Так что, ты согласна?
- Согласна на что?
- Ну... Как бы быть шпионом, или что-то вроде того? - нашла умника, даже слово «шпион» не может выговорить.
- Эммм... Да.Главное на все соглашаться. Второго шанса обнаружить что-то такое не будет. Надо каким-то способом узнать его имя.
- А как тебя зовут? - молодец... Прям в твоём стиле, Рене. Прям иди так по жизни припеваючи.
- Ахахах. Ты забавная.
Господи почему я покрылась румянцем.
- Меня зовут Френсис. - медлительней человека, я не встречала.Ну, я почти угадала. Я улыбнулась. Он почему-то тоже.
- А тебя как зовут?, - мне надо придумывать имя?
- Рене Люсьен. - видимо нет. А фамилию то зачем говорить надо было???
- Приятно познакомится, Рене Люсьен.
- И мне, Френсис...Лицо Френсиса покрылось самодовольной улыбкой, будто не Наполеон, а он установил договорённость с генералом Австрийской империи... Бесит.
Меня много чего может расстроить, огорчить, оскорбить. Но не выбесить. По этому здесь будет уместным слово огорчил. Почему? Я возлагала милисантиметрическую надежду, где-то в глубине моего подсознания, что он не такой как все мои знакомые парни из окружения. Даже Ник иногда слишком самовлюблён и не на шутку уверен. Что ж. Пора сваливать.
- Ладно, мне пора. Пока.
- Ок. До встречи. - он довольно сильно выделил вторую часть. А именно - «до встречи».Я встала из-за столика, и направилась к выходу. У порога он окликнул меня.
- Я тогда позвоню!!!
- Как???
- Я же ШПИОН.Мир будто остановился. Что он сказал? ШПИОН???? Ш-П-И-О-Н?!?!?!
Даже мама чаем поперхнулась. Все смотрели на меня, и на Френсиса. Он в свою очередь смотрел мне в глаза таким невинным взглядом. Урод. Не в буквальном смысле, так он даже ничего. А вот в моральном - отвратителен.Я попыталась быстро удалиться, чтобы не испытывать весь этот мрак. Думаю Мама догадается, и уйдёт в скором времени, что бы не привлечь внимание Френсиса.
Прийдя домой, я обнаружила, что мама со всеми покупками уже на месте. Та. Надо посмотреть видео с очков.
Войдя в комнату, я села за компьютер и подключила очки к переходнику. Пора все понять...
*****************************************
Level upgrade.
5 Звёзд и выйдет новая глава. Надеюсь побольше этой))
Цёмики.Ваша Мари💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Удивительная История
ФэнтезиЭта книга о 13 летней Рене, девочке с которой мало кто общается в классе, ведь большенство людей из её окружения считают эту неугомонную персону скучной, недалекой тихоней. О том , что она Шпион знают лишь её родители, сестра и лучший друг Николас...