POV:Вика (продолжение внутр. монолога)
Я взяла камеру Кары со стола учителя, и переслала себе на телефон видео.
Во время этого процесса оно удалилось с телефона. Все из-за моих рук. Я волнуюсь, и конкретно дрожу. Поэтому случайно нажавши не на ту кнопку я удалила этот дурацкий видеофайл.
Чёрт!!!!POV: Рене Люсьен
В моём окружении есть люди, которые очень часто произносят эту параноидальную и стререотипную фразу - Главное не победа, а участие.
Знаете что я думаю, каждый раз вспоминая, кто же выдавал это из своих уст? Это предложение всегда говорят...... Только....
- Ха!!! Неудачник!!! - моя фантазия не имеет границ.
- Ты это говоришь только потому,что выиграла?Я бы тоже ликовал, но поизящнее, Рене.
- Эмм, твои проблемы.)) Если ты используешь в драке на вилках одну и ту же стратегию, все вокруг начинают это замечать и... - я выдохнула, улыбка сошла с моего лица.
- Сладенькая, что произошло? - Нику не обязательно знать о моих волнениях насчёт разоблачения в школе. Всмысле, всё может случится внезапно, например, на меня нападут во время урока, и начнут драться, говоря что-то вроде « хоть ты и была близка к поимку нашего босса, но он выбрался, и мы убьём тебя» или что там говорят киллеры? В ночь поимки того наркобарона в подворотне, я готова поклясться, что слышала, кто-то охнул, и убежал. Но я уже взлетала на своём обордажном крюке, и не могла
изолировать свидетеля. Вдруг это был мой одноклассник или одноклассница? Хотя врядли. Черт! Я слишком долго молчу.
- Все просто шикарно, Ник, учитывая то, что кусочек лазаньи у меня во рту - особенный,- я выдавила из себя ухмылку.
- Ладушки...————————————————-
Ребята, привет. Время выпуска поджимало, по этому глава маленькая. Завтра около 12:00-1400 выйдет новая, надеюсь более большая))
Все так же
Ваша Мари💋💋💋P.S.: Знаменитый кусочек лазаньи достался Рене))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Удивительная История
ФэнтезиЭта книга о 13 летней Рене, девочке с которой мало кто общается в классе, ведь большенство людей из её окружения считают эту неугомонную персону скучной, недалекой тихоней. О том , что она Шпион знают лишь её родители, сестра и лучший друг Николас...