Глава #7 Знакомство

43 7 1
                                    

Ненавижу!
Ненавижу шоппинг!
Мы с мамой уже 6-ой час скупаем, как мне кажется, все вещи магазинов Парижа. А сейчас только 15:30.

Мы решили пойти в кафе, передохнуть и спросить: где же эти чёртовы шкафчики для хранения сумок? По дороге во врéменную опочивальню наших ног я приметила инструментальный магазин. После двух минут уговариваний, мама продолжила свой путь. Я же уже была на пол пути к миру музыки. К слову, такая особа как Рене, вот уже как 7 леттучится игре на Рояле. Это белое сооружение, как раз украшает гостиную нашего дома.

Тщательно настроив сидение около чёрного Рояля этого магазина, я присела. Мои пальцы начали играть Ноктюрн Шопена №20. Невообразимо прекрасная мелодия, как ручей лилась по залу, что был украшен различными виниловыми пластинами. Клавиши из слоновой кости точно отображали настроение этого произведения. Доиграв четвертую, и последнюю страницу, я отстранилась, и ещё около 15-и секунд чувствовала это прекрасное, своеобразное «послевкусие» от игры.

Этот чудесный миг прервал чей-то кашель. Мне кажется, или это сделали нарочно?
-Кхе-кхем...
Вот опять.
- Чего надо? - я все ещё сижу спиной к этому созданию.
- Это так приветствуют люди нынче? ,- нынче? НЫНЧЕ? Из какого ты века? По голосу вроде парень.
Я сценично поворачиваюсь на стуле, как в фильмах, НО, я же Рене Люсьен!
- Ааааааааааахтыж суп! - стул заедает, и со скрипом останавливается во время движения.
С вышеупомянутыми криками, я начинаю падать.
Что? Я ливитирую? А, нет, это просто какой-то парень держит меня. Словно я пёрышко. Чувство невесомости вызывает улыбку на моём лице.
В его глазах нет ни капли усердия!

Погодите... меня держит какой-то парень? Ну всё, одноклеточное, - достал.
- Руки убрал!, - ха! Он думал что я упаду, когда отпустил меня в том же положении! Иди к лебедям, пацан. Не на ту напал, лосяра!
Я ловко стала на руки, и прыгнув на них сделала сальто приземлившись на ноги. Стандартный приём 2-го ранга.
Ой, я сказала 2-го? Нет, я... я оговорилась! Я 3-го ранга, не 2-го!
Ладно... Только прошу не рассказывайте маме! Если она узнает, что я на самом деле сильнее, расскажет организации, а если уже Они услышат о моих способностях, - заставят быть все время с ними. А так, занимая 3-й ранг, мне хотя бы на улицу выходить можно...((

Так вот, шедеврально выполнивши трюк, я, как будто ничего странного не произошло, взяла рюкзак и направилась в сторону выхода.

Я была права, ведь кашляющим человеком оказался парень лет 14-15. Как бы выразилась Мануелла:
«Это настоящий красавчик!», но это не она, а я.

У этого «создания» тёмно-коричневые волосы
(на фото сверху), карие глаза,которые отчётливо становится видно под его очками. Так же лицо парня укрывает ухмылка. У него к слову очень обтягивающая белая футболка, через неё видно мускулистый торс. Из одежды ещё есть в наличии обычные чёрные брюки. Рост под
6.5-7 футов(180-185см).
Да, многое же я успела заметить, пока вставала...

Пока я мыслила, меня схватили. Значит иду я такая к выходу, а ты меня за запястье останавливаешь?

Фууух, я закрыла глаза буквально на секунду, чтобы воздержаться от прелюдии, и не врезать этому парню по Мышце гордецов! (Мышца гордецов в виде продолговато-плоских пучков начинается на спинке носа от носовой кости или от апоневроза носовой мышцы и прикрепляется к коже надпереносья)

- Приветик, не познакомимся? - он поворачивает меня в перуэт, и останавливает лицом к себе.Сла-
ва богу хоть руку отпустил!

- Да, конечно, я Бон-Бон(с франц. - конфета) из страны Ооо, рада знакомству. А тебя
как звать?,- не спрашивайте, я сама не ожидала такого мастерского сарказма от себя.

- Я Фрéнсис, и я из Парижа, я заметил твои навыки и хотел бы пригласить тебя в тайную организацию «RENARD»( с франц.-лиса), - ишь ты какой резкий.Полегче, лосяра, я не могу быть и в моей, и в твоей сразу, да и не буду. Да и так видно, что он просто шарлатан, или прикалывается. К тому же, в агентствах так не одеваются. И даже если эта его организация существует, наверняка это просто сборище подростков, которым хочется стать чем-то более важным.

- Простите, что?,- я строю «дурочку». Он уставился мне в глаза, я же в меру сил придаю им стеклянность.

- Идём... -опять за руку схватил. Ну что за манеры? В агентствах такому точно не учат.

....

Что??? Он тащит меня в кафе, где обычно меня ожидает мама с сумками после покупок.
Вот черт! Надо её предупредить, но как?...

———————————————————————-

IV Звезды, и глава ваша мои рыбки😘

С интригой,
Мари💋💋💋

Моя Удивительная ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя