...знаменного щелчка.
POV: Мануелла
Недавно, когда гуляла, случайно увидела, как какая-то девочка лет 13-14 дралась в подворотне с мужчиной, он выстрелил в неё, но она не обратила никакого внимания на рану. Эта интересная и захватывающая особа подошла к удивлённому человеку, и повалив его на пол вколола что-то в шею. Начала звонить, из разговора я вроде-бы расслышала имя - Ник. Дальше девочка вытащила обордажный крюк, и взлетела ввысь вместе с тем человеком. Он уже был без сознания. Если я ещё раз увижу её, в этой белой маске, с ушами кролика. Буду умолять о сотрудничестве.
Я закрыла двери на замôк, чтобы вдруг Рене-пане (с Франц. - тряпка) не сбежала... Вика стоит на стрёме, Кара прячется под столом учителя, она взяла камеру по моей просьбе все запечатлить. Я заранее подготовила электрошокер, который дал мне папа говоря что-то про защиту вечером, но я его не слушала. Только думала, что бы такого сделать с подарком. Новый мир возможностей, и страданий для всей школы.
Надеюсь своими действиями,я привлеку ту девочку в чёрном костюме, которую я видела. И что когда нашу школу покажут в новостях, она возьмёт меня в свои ученицы и расскажет секрет, при котором она не чувствует боли...
Я добьюсь своего.
Думаю эта тряпка Люсьен будет удивлена.POV: Рене Люсьен
Я не была уверенна, кто закрыл дверь. После случая в подворотне, когда я схватила главного наркобарона-контрабандиста Парижа, я все время ловлю себя на мысли, что за мной следят...
Я сняла часы и кольцо с предохранителя. Переключила повседневный режим очков на технический, и стала в удобную позицию для начала атаки со спины. Так же, я держала свою маску наготове.У меня из карманов внутренней стороны рукава пиджака уже начали виднеться мои любимые серебрянные клинки. Я называю их ангельскими, потому что ручка тоже серебряная, и со стороны они сияют белым светом.Как вдруг я остановилась. Очки с помощью заднего видения показали, что это всего-лишь эта подколодная гадюка Мануелла. Она не способна мне навредить. Опять прочитает «интересную» историю про право делать сенсации в школе, поразмахивает руками, надует губы, и разозлившись на себя же, уйдёт восвояси.
Я повернулась, и уклонившись от неожиданного нападения подставила подножку этой выпендрёжнице. Она ударила током мою высокую подошву. Благо она из резины, и не пропустила заряд. Я поняла, что это ток по синим молниям. Я все же дала клинкам волю и уже через два коротких нервных вздоха моей однокласницы, лежавшей на полу, я крепко сжимала их в руках. Она с ухмылкой вскочила на ноги, и с душераздирающим резонным криком побежала на меня.
Время будто остановилось. В глазах Мануеллы я видела лишь желание. Нечеловеческое желание. Убить, или отомстить? Я не знаю. Но эти обезумевшие движения, растрепанная прическа, которая закрывает взор, и необдуманные движения, говорят о том, что она в бешенстве. Агентов учат спокойствию, что бы во время боя анализировать ситуацию, и контролировать действия. Значит Мануелла не одна из наёмников того барона, который уже на пол пути в тюрьму Алькатрас. Убивать школьницу не в моих интересах. По сим причинам когда оставалось меньше 20 см. , и она была готова влететь в меня и ударить предварительно размахнувшийся рукой, я перекатилась и встала в 1,5 метрах от неё. Мануелла же совершила следующе: влетела в окно на бешеной скорости. Мне показалось, или я слышала хруст? Точно. Рентгеновский режим очков показывает закрытый перелом левой руки, и вывих бедра. Жаль она не выпала из этого чертового окна. Я бы выиграла приз в нашем с Ником соревновании. Номинация «самый простой способ уничтожить врага» точно досталась бы мне.)) Я невольно улыбнулась.
Вдруг, откуда не возьмись выпрыгнула Кара с криками:
- Аааааа. Помогите. Кто-нибудь. Рене, только не убивай. П-п-прош-шу...- разревелась она на весь класс. Как же меня достала школа!!!
...
———————————————
Вот такая вот глава вышла про эпичный провал Мануеллы. Но конец этой истории не наступил, ведь Кара все снимала,главарь команды «сплетни» толком, тоже не в отключке, окно разбито, а у большинства классов в школе ещё идут уроки. И самое главное - почему Рене не чувствует боли?
Продолжение выйдет после 3-й⭐...Ваша Мари))
Ах да, на фото - Рене в маске кролика))
P.S.: розовые волосы - часть маски💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Удивительная История
ФэнтезиЭта книга о 13 летней Рене, девочке с которой мало кто общается в классе, ведь большенство людей из её окружения считают эту неугомонную персону скучной, недалекой тихоней. О том , что она Шпион знают лишь её родители, сестра и лучший друг Николас...