Прошло 16 лет.
Я вышла замуж за Женю. Родила Влада. Малышам скоро исполнится 17 лет. За это время Костя ни разу не появился. Каждый месяц он перечисляет мне определённую сумму. Единственная помощь от него. После родов мне помогал Женя. Поэтому когда Женя сделал мне предложение выйти за него замуж, я согласилась. Он стал моей опорой. От Кости не было ни каких вестей. Я постаралась вычеркнуть его из моей жизни. Что касается Лизы. С ней мы более не общались. Ну не сложилась у нас настоящая дружба. Про жизнь друг друга мы знаем не много. К примеру, я знала о том, что Максиму уже будет 17 лет. Она знала, что малышам будет 17, и немного про Влада. Мы не впускаем друг друга в свои жизни. Слишком упрямые. Лиза так же работает в Blackstar. Матвей там же. Я открыла свою студию перед родами. Теперь все мои артисты там. Женя работает в театре, снимается в кино. Разногласий у нас практически нет. Ревности с моей стороны тоже нет. Своеобразная идиллия. Теперь о малышах. Нет. Я никогда не оставлю эту привычку их так называть. Не могу от выкнуть. Это пройдёт. Все же, о Виталии, Тимуре и Владиславе есть что сказать.
Вита. Девушка брюнетка с длинными волосами и карими глазами. Со стройной фигурой, умная. Любит французский и естественно не ровно дышит к грузинскому языку. Так же английский и ещё несколько языков она знает в совершенстве. Имеются способности к музыке. Пожалуй это главное что вам нужно знать на данный момент.
Тимур. Спортивный парень. Брюнет с карими глазами. Его интересы схожи с интересами Виталии. Любит музыку.
Владислав. Спортивный парень. Любит читать. К музыке равнодушен. По крайней мере он нас всех убеждает в этом. Свободно говорит на нескольких иностранных языках.
Это минимум который вам нужно сейчас знать. Все остальное впереди. С Максимом они не знакомы. У каждого из них свои увлечения. Компании.. С Женей у них очень хорошие отношения. Я бы даже сказала прекрасные. Это не может не радовать. Но не все гладко как хотелось бы. Валера совершенно не ладит с Женей. Они терпеть друг друга не могут. Это доставляет некоторые проблемы. Но они решаемы, не всегда, но решаемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одно мгновенье. Взрослые дети.
FanfictionНу что ж, прошло 16 лет. Теперь мы сталкиваемся с уже взрослыми наследниками читы Меладзе и взрослым наследником пары Мельниковых.