За что, на мою свалилась голову, Внезапная эта ностальгия?

16 1 0
                                    

На утро я поехала в студию. Закрылась в кабинете и начала писать. Я много думала. И совершенно внезапно для себя вспомнила о своей жизни до всего этого. Эти воспоминания побудили во мне много не понятных чувств. Все это продолжалось до стука в дверь. Света. Светлана моя секретарь. Она сообщила мне о посетителе. Да. Конечно же это была Лиза и конечно же я об её приходе успешно забыла. Спустя 5 минут она вошла в мой кабинет. По правде говоря я не ожидала её прихода. Я просто хотела поскорее закончить разговор по телефону с ней. Уж слишком много всего произошло, того что простить я не в состоянии. Человек предавший однажды, предаст снова. Это вопрос времени. Но с другой стороны выслушав её я могу написать не плохую песню. Хммм.. И я решилась. Я предложила проехать в кафе. Намного удобнее чем в студии вести вести беседы. Спустя час я знала обо всем, что с ней произошло,о Максиме их отношениях с Матвеем и пожалуй самое интересное. Я узнала о том что некоторое время она изменяла Матвею с Валерой при всем том что он тогда готовился к свадьбе с Альбиной. Потом она не решилась уйти от Матвея, о чем сейчас немного жалеет и они с Валерой разошлись. Думаю, вы поняли, что все это обсуждалось не под один бокал вина..да и не только вина собственно говоря. Песня получилась довольно неплохая.
  

[Куплет 1]: 
Дышать тобой до боли, до хрипоты. 
Дыханием одним не могу согреться. 
И догорают сами собой мосты. 
И что-то больно ранило прямо в сердце.

Ушли за горизонт наши корабли,
Я подниму над головой белый флаг;
Просто знай, что тебе - я не враг.

Припев: 
Драмы больше нет! Нет больше драмы. 
Время на душе, время на душе лечит раны. 
Драмы больше нет. Нету обид. 
Больше не болит, больше не болит, больше не болит!

[Куплет 2]: 
Мы побежим опять по следам своим,
Шагами рассекая прохладный ветер. 
Напополам не разделить целый мир. 
Ты знаешь, что мы оба с тобой в ответе.

Ушли за горизонт наши корабли,
Остались в сердце только кусочки льда. 
Но ты знай - я с тобой навсегда!

Припев: 
Драмы больше нет! Нет больше драмы. 
Время на душе, время на душе лечит раны. 
Драмы больше нет. Нету обид. 
Больше не болит, больше не болит, больше не болит!

Драмы больше нет! Нет больше драмы. 
Время на душе, время на душе лечит раны. 
Драмы больше нет. Нету обид. 
Больше не болит, больше не болит, больше не болит!

Не болит!
Что-то подобное. У Полины отлично получилось её записать. Домой я вернулась что называется  слегка пьяная и шокированная от всего всплывшего наружу....

Автор, то есть я сего произведения сегодня не в лучшем моральном состоянии. И да, ещё я сегодня без поддержки, моральной... В общем морально убита.

Любовь и ненависть в одно мгновенье. Взрослые дети. Место, где живут истории. Откройте их для себя