Так и прошел этот суетный день... Просто, один из многих.

10 1 0
                                    

Лиза опять пропала. Исчезла. Видимо мы слишком разные. Ну или она вспомнила о нашем интересном разговоре в кафе. Что ж её право. 
Прошло 2 месяца
С самого утра я была в студии. Возникли кое-какие проблемы. К вечеру голова шла кругом. Плюс ко всему этому образовалась огромная пробка, которая длилась часа два. Голова болела ужасно. Домой я приехала поздно вечером. С жуткой головной болью. В доме был полумрак. Я надеялась, что это не сюрприз от Жени. Все мы взрослые люди, но после моих воспоминаний в студии..что то изменилось. Сама не понимаю в чем дело. В этот раз мои надежды оправдались. Меня ждала Вита. Она сказала, что хочет поговорить со мной. Она рассказала мне о том что она влюбилась и эта любовь взаимная. Вита сказала, что он хочет познакомиться с её родителями и познакомить своих родителей с нами. Все это должно произойти в ближайшее время. Ну как в ближайшее...вечером..завтра. Я молча слушала пытаясь вникнуть и понять в кого моя дочь такая скрытная и забывчивая... Ну в принципе есть в кого. Уточнив время я пошла в спальню. Женя уже спал. Так даже лучше. Я сняла одежду и легла рядом.  В первые за долгое время я уснула. Мне приснился сон, они мне снятся довольно редко. Мне снился Костя.. Точнее довольно эротический сон с участием Кости. На утро вспомнив об этом сне мне стало не по себе. День начался довольно спокойно, если не считать того, что Вита бегала с самого утра по дому выбирая что надеть и гоняя по дому мальчиков по этому же поводу. Вечер близился, мы с Женей были готовы. Тимур и Влад вышли в белых рубашках с завёрнутыми рукавами  и тёмно синих брюках. Вита вышла в красивом тёмно синем платье с золотыми кружевами направленными вниз платья. Туфли были подобными. Её чёрные блестящие локоны опускались по её плечам. Женя надел чёрные брюки  и голубую рубашку. Я надела черно белое платье с лёгкой меховой накидкой. Туфли я надела чёрные на высоком каблуке. Через минуту в дверь позвонили. Женя открыл дверь. Увидев родителей парня моей дочери и его самого я обомлела. 
Это были Лиза, Матвей и Максим. Мы смотрели друг на друга не прерывно. Но больше всего меня удивила реакция Лизы. Она поспешила покинуть мой дом и увезти своих мужа и сына. В недоумении остались все. Включая меня... Терпение лопнуло и я запретила Виталии отношения с этим парнем. Я не могла допустить унижения моей дочери!
        В этот же вечер дома у                                        
                        Мельниковых.

  

Максим! Как это могло произойти?! Ты и Вита. Это не самый лучший тандем. У её мамы не простой характер, скорее всего у Виты такой же. Тебе будет сложно. Подобное твердили Максиму Лиза и Матвей.
Нет. Это был однозначный ответ Матвея.
Вернёмся обратно. Я немного отошла от всего случившегося. Решила поговорить с Лизой. Спустя 15 минут мы пришли к общему мнению. Наши взаимоотношения не должны мешать любви наших детей. Так и прошёл этот суетный день.. Просто один из многих..

Любовь и ненависть в одно мгновенье. Взрослые дети. Место, где живут истории. Откройте их для себя