Что с тобой опять не пойму я. Скажи мне, что давно о другом тоскуешь..

12 1 0
                                    

Утром я проснулась рядом с Костей. Первые несколько минут я была в шоке. Через несколько минут я все же поняла, что к чему. Просмотрев на Костю ещё минут 5, я стала одеваться повернувшись к нему спиной. Он спал. Одевшись, я вышла из квартиры, тихо прикрыв дверь за собой. Сев в машину, я завела её и поехала в сторону дома. Всю дорогу я думала, о том что произошло и как я это допустила. Мне было стыдно перед Женей.

Как только я приехала домой, то пошла в душ. Встав под воду я надеялась смыть все это. Я надеялась что мне станет легче. На мгновение я даже почувствовала некое облегчение. Но выйдя из душа и увидив Женю все вернулось. Я завязала халат и подошла к нему, обняв в его я сказала:

- Привет.. Я немного задержалась в студии. Не обижайся

- Доброе утро. За столько лет я почти привык..

Он улыбнулся. И я улыбнулась в ответ.

- Приготовить тебе завтрак? - спросила я с лёгкой улыбкой

- Если тебе не сложно, то было бы здорово - ответил он

Улыбнувшись Жене, я удалилась на кухню. Зайдя на кухню, я подошла к холодильнику и начала изучать его содержимое. Взяв из него необходимые продукты для приготовления завтрака, я принялась за готовку. Приготовив, я разложила приборы и завтрак по тарелкам. На кухню вошёл Женя.
Он сел напротив меня.

- Какая ты у меня заботливая, практически идеальная жена.. Хм.. Может тебе стоит уйти с работы.. Дети совсем взрослые стали. И я подумал, что можно было бы завести общего ребёнка. Как ты считаешь?

- Неожиданное предложение конечно. Я обещаю что подумаю об этом. Хорошо?

- Да, конечно. Я прекрасно понимаю, что тебе нужно время на это.

- Спасибо. Приятного аппетита

- А ты?

- Я выпила кофе и что-то не хочется

- Ну хорошо

Я вышла из кухни. Поднялась на второй этаж, вошла в спальню и легла на постель, оставив дверь немного приоткрытой. Я начала думать.

Безусловно, я понимала, что рано или поздно Женя захочет общего ребёнка. Я всегда боялась этого. Почему? Не знаю почему.. Столько лет мы вместе.. Неужели я не готова на такой шаг.. Дети это прекрасно.. Но.. Какое-то но. Интересно, а если бы Меладзе захотел ещё одного ребёнка, думала бы ли я сейчас так же? Наверное нет. Тогда почему с Женей так?

Любовь и ненависть в одно мгновенье. Взрослые дети. Место, где живут истории. Откройте их для себя