Вся эта суета меня утомила. Я мало уделяла внимание своей семье. Ещё этот сон...сны. Да, подобные сны мне стали снится довольно часто. Как то утром, за завтраком Женя спросил что мне снилось ночью. На мой вопросительный взгляд он сказал, что я во сне стонала. Причём довольно эротично. Я ничего не ответила. В общем этот день я решила провести со своей семьёй. Ну как день...до вечера. Вечером я должна быть в студии. Так как подобные вещи случались довольно редко, то все были приятно удивлены. Весь день я провела с Женей и моими взрослыми малышами. Мы гуляли, делали различные фото, а в конце дня по сидели в кафе. Оказывается Вита любит петь, Тимур играет на гитаре, а Влад несмотря на всю свою не любовь к музыке, он признался что начал играть на пианино. Женя рассказал о своём новой спектакле. День получился довольно интересным и веселым. Но всё хорошее рано или поздно кончается. Время подошло к вечеру. Когда мы приехали домой я переоделась и поехала в студию. Через час я уже шла к своему кабинету. Последний раз я закрывала дверь кабинета на ключ. Дёрнув дверь я поняла, что она открыта. Открыв дверь я вошла. В кабинете было темно. Моё рабочее кресло было повернуто спинкой ко мне. Я сделала несколько шагов вперёд стуча каблуками и свет загорелся. Кресло по вернулось. И в нем я увидела Костю.
Меладзе:
Привет...
Я:
Добрый вечер. Что вы делаете в моём кабинете?
Меладзе:
Мне кажется после того, что между нами было мы можем говорить с друг другом на "ты"... Было..Только я собиралась ответить, как он встал и направился ко мне. Подойдя ко мне сзади, он шепотом сказал:
Ты как всегда очень сексуальна, если хочешь то сейчас можем повторить прошлое...
С этими словами Меладзе положил свои руки на мою талию и поцеловал в шею.
Я убрала его руки и сказала:
Ты серьёзно надеешься на то что сейчас между нами что-то будет? Если да- то ты глубоко ошибаешься.
Он в ответ сказал:
Не обманывай себя и тем более меня. Я вижу, что ты этого хочешь..Самое ужасное в том, что он был прав. Я хотела этого, я хотела его. Но его уверенность выводила меня из себя. Он уверен что между нами сейчас что то будет. Меладзе уверен в том, что я его не оттолкну. Он прижал меня к себе настолько сильно, что я начала чувствовать его нарастающее желание.
Я все же решила спросить его.
Чего ты хочешь? Зачем ты вернулся? Уезжай обратно.
В ответ я услышала:
Тебя... Ещё я хочу видеть наших детей. Я люблю тебя.
После этих слов Костя повалил меня на диван, прижал своей рукой мои руки к дивану над моей головой. Второй рукой он начал незамедлительно меня раздевать и покрывать моё тело поцелуями. Я попыталась вырваться, но он лишь посмотрел на меня вопросительным взглядом и сжал мои руки ещё крепче. Через 5 минут я лежала перед ним в одном нижнем белье. Он поцеловал меня в губы и сделал то чего хотел. Движения нарастали с каждой минутой. Я уже не сдерживала стоны и медленно переходила на крик. Судя по всему ему это нравится. Взамен я слышала его учащенное дыхание. В один миг по нашим телам разлилось тепло и Костя лег рядом со мной.. Он сказал:
Я не хочу уезжать никуда. Я не хочу, а ты не слишишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одно мгновенье. Взрослые дети.
ФанфикНу что ж, прошло 16 лет. Теперь мы сталкиваемся с уже взрослыми наследниками читы Меладзе и взрослым наследником пары Мельниковых.