Днём, когда я была в студии мне напомнили об очередном музыкальном событии, на котором я должна присутствовать. Естественно для того, чтобы произвести на публику хорошее впечатление, я должна быть с семьёй. Я совершенно об этом забыла. Вечером меня забрал со студии Женя. В последнее время Женя стал очень близок ко мне. Может поэтому, я стала испытывать к нему чувства... Для меня это чувство ново. Когда мы приехали домой, я сообщила о завтрашнем дне дочери и двум сыновьям. Собственно говоря, оказалось что забыла только я...
С самого утра все начали готовиться к вечеру. Мы с Витой уехали в салон красоты. Наша с ней подготовка заняла около 5-х часов. Когда мы приехали, противоположный пол был уже готов выезжать.
Когда мы приехали нас сразу окружили папарацци. Я не особо люблю такие моменты. Но сейчас выбора нет. Мы пошли на красную дорожку и столкнулись там...с Лизой и её семьёй. Таким образом наши пути пересеклись. Некоторое время мы просто смотрели друг на друга. Ни я ни она не нашли слов. Я решила не усугублять ситуацию и просто ушла. Следом за мной пошли Женя, с Витой, Тимуром и Владом. Теперь я могу рассказать вам о Максиме. Немного но могу.
Максим, брюнет, с карими глазами как у Матвея. Спортивного телосложения, не сказать, что слишком высокий, но и не низкий.
В целом, он копия своих родителей. Весь вечер мы с ними пересекались. Но заговорить на этом вечере мы так и не решились. Вечер мы покинули раньше их. Буквально через два часа мне позвонили. Я ответила. В ответ я услышала женский голос:
-Ты не изменила номер?..
Я машинально ответила, что это один моих номеров.
-Понятно.. Это была твоя семья? Ты вышла замуж за Женю?
-Да...вышла и это действительно моя семья. Мы с вами знакомы?
-Ты меня не узнала.. Лиза.
-Это не ожиданный звонок..в такое позднее время.
- После нашей встречи, я не смогла уснуть. Решила позвонить. Ты спишь?
-Ну теперь уже нет.. Если хочешь поговорить, то приезжай завтра ко мне в студию. Адрес...я думаю Тимур в курсе.
-Хорошо
После этого разговора я не спала до самого утра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть в одно мгновенье. Взрослые дети.
ФанфикНу что ж, прошло 16 лет. Теперь мы сталкиваемся с уже взрослыми наследниками читы Меладзе и взрослым наследником пары Мельниковых.