Глава 3

195 17 0
                                    

Юнги стоял в коридоре своего университета, подпирая стену спиной. Левая лямка рюкзака спала с плеча, но сейчас не до этого. Парень стоял с телефоном в руках и лыбился во все 32, перечитывая сообщение от Чимина уже в десятый раз.
"Оденься теплее, сегодня прохладно. После учёбы зайдёшь ко мне в кофейню, погреешься. Учись усердно. До встречи." - вот, что написал ему Чимин. Пройдясь глазами по экрану телефона ещё пару раз, Юнги закинул смартфон в рюкзак и повернулся к двери в нужную аудиторию.
-Извините, можно войти? - Мин закусил нижнюю губу, дабы перестать лыбиться - сонсенним не так поймёт.

***
Получив по истории искусства "отлично", Юнги дождался конца всех пар и вышел во двор университета, вдыхая свежий воздух. С утра было пасмурно, даже шёл дождь, но сейчас тучи разошлись и их место заняло солнце. Город будто стал чище и свежее. Солнце после дождя, это прекрасно. Юнги устало улыбнулся и потопал в сторону уже такой родной кофейни.

Мин стоял перед дверью в то самое заведение, где убил новую футболку, познакомился с милым и солнечным парнем, где впервые попробовал свой любимый маккиато... Что если он сейчас зайдёт? Чимин обрадуется ему? Скорее всего. Вчера вечером старший поцеловал Юнги в щёку. Так он выразил симпатию, да? И что дальше? Пак Чимин однозначно начинает нравиться Юнги. И он ничего не может поделать с этим чувством. Чимин, словно карамельный маккиато - сладкий и с лёгкой горечью. Ведь они не всегда будут дружить, верно? Тогда в чем смысл начинать? "Глупый, глупый Юнги!"-говорил себе Мин. "Ведь в тебе нет ничего такого, что могло бы кому-то понравиться". Развернувшись, парень медленным шагом направился домой, думая о том, что это всё ужасно глупо.

*три дня спустя*

Занятия закончились раньше обычного. Последней пары не было, поэтому студентов отпустили по домам. Юнги шёл к воротам, пиная маленький камень ногой. Уже три дня он не видел Чимина, не отвечал на его смс и сбрасывал звонки. Нет, он не страдает от сильной душевной боли, он так же питается два раза в день, нормально спит и общается с однокурсниками. Вот только он не чувствовал какой-то радости от жизни и спокойствия. А когда Чимин был рядом, то да, чувствовал. Тот дурацкий бариста, со своим не менее дурацким маккиато, со своей дурацкой доброй улыбкой, со своими дурацкими объятиями и коротким поцелуем... Он словно солнечный зайчик. Тёплый, радостный. Почему Юнги не может быть просто счастливым? Как Чимин. Но он был таким рядом с этим ненормальным.
-Юнги. - послышалось откуда-то справа. Парень обернулся и увидел того самого "дурацкого" Чимина, подперающего своё шевроле своим красивым задом (Юнги успел рассмотреть эту часть тела, да).
-Чимин? - Мин улыбнулся и направился к нему. Потом резко остановился. Осознав, что он не может перестать улыбаться, парень прикрыл рот руками. Пак, увидев все это, рассмеялся.
-Что, скучал по мне?
-Ни капельки! - Юнги скрестил руки на груди, заменив улыбку привычным бич-фэйсом. Чимин - красиво так - оттолкнулся от машины и подошёл к мелкому.
-Ты чё мне не отвечал, а? Мелочь пузатая.
-Я...
-Да мне пофигу. - бариста обхватил младшего одной рукой, а другой стал трепать его аккуратно уложенные волосы. - Я, значит, волнуюсь, а ты...
-Но я... - сквозь смех пытался что-то сказать Юнги.
-Но ты? Давай, скажи, что такого случилось.
Юнги кое-как вырвался.
-У меня были дела.
-Какие? - Пак строго сдвинул брови на переносице.
-Это секрет. - Тихо ответил Мин, смотря куда-то в сторону и теребя край футболки в руках. Чимин еле заметно улыбнулся.
-Ладно. Садись мелкий, поедем в кофейню. Я буду тебя учить готовить кофе, как и обещал.
-Чимин, - позвал Юнги, когда оба ехали в место назначения.
-М?
Юнги замялся, думая говорить или нет.
-Хочешь что-то спросить? - Пак вопросительно глянул на него. Юнги палится. Он засмотрелся на это спокойное лицо. Казалось, что Чимин готов услышать что угодно и всё это принять. Он сейчас выглядит таким по-домашнему уютным.
-Давай ты никогда не уйдёшь? - слова вырвались как-то сами. Старший укоризненно посмотрел на Юнги.
-Мелкий, это я должен тебя об этом спрашивать. Не я же любитель исчезать на две недели.
-Йа! Какие две недели!!! Меня три дня не было!
-А для меня как две недели... Поэтому...
-Что ещё?
-Ты же больше не будешь вот так исчезать?
-Не буду... - тихо ответил младший смотря куда-то, но не на Чимина.
"Мелкий гадёныш. Если он опять так же куда-то денется, я его найду и к себе наручниками пристегну" - думал Чимин.

Карамельный макиато Место, где живут истории. Откройте их для себя