Последние лучи заходящего солнца гуляли по улицам города, даря прохожим тепло и какой-то уют.
Юнги топал в белых кроссовках по одной из улиц. На нём была белая футболка и светлые джинсы. Выкрашенные в блонд волосы немного растрёпаны.
Учёба скоро закончится и настанут каникулы. От этой мысли Юнги облегчённо выдохнул. Вокруг царит настоящая идиллия: молодые мамы гуляют с детьми, те, в свою очередь, гоняются за голубями, но поймать всё же не выходит. Подростки катаются на роликах, велосипедах, периодически взрываясь хохотом, говоря о чём-то своём.В наушниках Юнги играет очень позитивная песня какой-то британской группы. Середина апреля и всюду пахнет весной. Всё это, все эти мелочи, в сочетании с собственными мыслями Юнги повышают настроение и он даже думает, что жить не так уж и плохо. Всё так хорошо, что парень невольно улыбается, при этом щурясь, и снова втягивает в лёгкие этот запах весны. Всё так хорошо, но будет ещё лучше, если сейчас Юнги зайдёт в эту кофейню, что расположена слева от него, по центральной авеню, и возьмёт себе стаканчик мятного латте. Что он, кстати, и делает. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что в данный момент улица пустует, Юнги стал подпевать голосам юных парней всё той же группы и вприпрыжку направился за своим кофе.
Двери в кофейню оказались настежь открыты. Внутри интерьер, как и подобает кофейне - шоколадного цвета кирпичные стены, мягкая мебель молочных и карамельных оттенков. В зале сидят всего шесть человек - три девушки устроились у окна, мама с сыном недалеко от уборной, и какой-то парень в дальнем углу. Помещение заполнено светом заходящего солнца, что делало это место невероятно уютным. Всюду витал запах кофе и Юнги медленно прошёл к барной стойке.
Парень сперва не обратил внимания на бармена, он разглядывал прозрачные стеклянные банки с кофейными зёрнами, что стояли на полках позади бармена.
-Что закажите? - Юнги наконец перевёл взгляд на этого парня, что, возможно, годом младше или старше самого Мина. На бармене была белоснежная рубашка с длинным рукавом, но сейчас они закатаны до локтей. На груди красуется бейдж с надписью "Бариста. Пак Чимин". А, так значит "бариста", а не "бармен". Ну ладно. Этот бариста идеально подходит этой кофейне - так же эстетически прекрасен. Он похож на ангела. Белые волосы идеально уложены, милое лицо с пухлыми губами... И в лучах заката он будто светится.
-Можно латте?
-Конечно, - кивает и улыбается бариста.
-Холодный латте с мятным сиропом.
-Подождите пару минут. Можете пока присесть. - бариста указал на высокий табурет у барной стойки.
-Угу.
Пока Чимин готовил кофе, Юнги залюбовался им. Он бегал взглядом от чужой стройной шеи до плеч, по талии ниже, но остановился. "Спокойно, Юнги, не пялься на него" - приказал он себе, но всё же не удержался и скользнул взглядом ниже. Парень склонил голову на бок, с явным любопытством разглядывая чужой зад. "Неплохо, мне бы такой" - пронеслось в голове. Звук цокающих каблучков прервал размышления Юнги. Одна из тех девушек, что сидели у окна, краснея позвала бариста.
-П-простите, Чимин, вот. - тот обернулся и увидел перед собой девушку, что тянула ему лист бумаги.
-Что это? - спросил бариста. Юнги тоже стало интересно, что же там, но он сделал вид, будто ему вообще всё равно. Чимин принял свёрнутый листок, а девушка поспешила за подругами покинуть кофейню.
-Хм... - немного нахмурился парень и прочёл написанное. Потом отложил лист и продолжил готовить кофе. Кто бы знал, как Юнги хотел спросить что там, в этой записке, но ведь это чистой воды невежество. Он предполагал, что там слащавое признание, но поинтересоваться не осмелился.
Кофе готов. Порядком задумавшись, бариста повернулся и протянул заказ слишком резко, на столько резко, что кофе выплеснулся на белую футболку Юнги.
-Твою ж... - парень попытался вдохнуть и выдохнуть, дабы успокоиться.
-Боже, простите я...
-Знаешь что, чудовище ты криворукое, тебе повезло, что кофе холодный, иначе... - дальше Юнги в красках описал что он бы засунул в Чимина и на сколько глубоко. Бариста стоял разинув рот - он ещё никогда не слышал такого отборного мата, да ещё и в таком количестве всего за минуту.
-Прошу прощения. - бариста поклонился, взял пачку влажных салфеток и вышел к Юнги.
-Ну ты и коротун. Ты там что, на табуреточке стоишь?
-Там ступенька, - обиженно ответил бариста. - Между прочим, я выше тебя.
Юнги не нашёл, что ответить и продолжил:
-А ты чё со мной на "ты"? Что-то я пропустил момент согласия.
-Ты первый начал.
-Потому что ты, чудовище криворукое, разлил на меня кофе!
Чимин молча достал пару салфеток и стал вытирать майку клиента.
-Я сам, - тихо сказал Юнги, забирая эту влажную "тряпку".
-Прости...
-Новая же футболка, блин. За это ты мне должен свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный макиато
FanfictionЮнги из-за Чимина начинает любить карамельный макиато. И самого Чимина Примечания: Здесь Чимин старше Юнги и выше. И Чим актив.