-Новая же футболка, блин. За это ты мне должен свидание.
-Что? Погоди, - Чимин самоуверенно ухмыльнулся. - Я тебе понравился, да?
-Размечтался. Это твоё наказание. - теперь настала очередь Юнги криво ухмыляться.
-Ладно, буду верить в первое. И вообще давай заново.
Мин подумал, что бариста вообще бесстрашный, раз хочет ещё раз облить его кофе.
-Я те сейчас такое "заново" устрою...
-Пф, - Чимин прыснул в кулак. - Да нет, не буду я тебя обливать. Пойдёшь со мной на свидание?
Юнги сделал вид, будто задумался и сейчас откажет.
-Ну... Ладно, так уж и быть, пойду. - Чимин закатил глаза, но подумал: "забавный он".
-Эй, а тебя вообще как зовут?
-Господин Мин Юнги. Можно просто "Господин". - Чимин опять посмеялся.
-А я, - он указал на бэйдж. - бариста Пак Чимин.
-Понял уже.
-Ты студент, да?
-А ты нет? - сейчас Юнги правда не знал, удивляться ему или нет.
-Я тебя года на три старше.
-Я учусь в музыкальном университете. Второй курс.
-Да, на три года.
Юнги ничего не ответил, просто тихо офигевал, ведь Пак вообще не похож на двадцати четырёх летнего парня. Если брать в общем, то вообще не похож на парня (шутка-минутка).
-Ладно, - выдохнул Пак, - в связи с последними событиями, могу одолжить свою футболку и кофе за свой счёт.
Юнги не долго думая согласился.
-Эээх, принцесска.
-Я тебе сейчас покажу принцесску! - пригрозил Мин вслед уходящему бариста.
-Эй, хочешь я тебе сделаю карамельный макиато? - спросил Пак вернувшегося из уборной и переодетого Юнги.
-Это потому, что он дешевле? - прищурился парень. Бариста снова прыснул.
-Это потому, что он тоже довольно вкусный. Думаю, тебе понравится.***
Всё утро Юнги бормотал что-то вроде "как запарила учёба" и "скорее бы 18:00". Сам не зная почему, парень ждал этого спонтанного свидания. Что-то в этом Чимине ему явно нравилось. Может то, что рядом с ним спокойно? Или то, что с ним Юнги чувствует себя под защитой? Чимин так ненавязчиво был рядом всё то время, пока провожал Мина до дома. Хотя они в основном молчали, эта тишина ни капли не была угнетающей, наоборот, спокойно и... уютно. И Юнги даже соскучился по этому бариста. Этот его макиато, который сразу же понравился младшему, но он предпочёл об этом не говорить, а лишь ответил "сойдёт".
-Чёрт! - выругался Мин, вспоминая пухлые губы. Как они красиво растягивались в улыбке... Юнги хотел написать Чимину, что он не пойдёт с ним ни на какое свидание, но не смог пересилить себя.
-Одна встреча. Только одна и мы никогда больше не встретимся. - пообещал себе парень и захлопнул дверь квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный макиато
FanficЮнги из-за Чимина начинает любить карамельный макиато. И самого Чимина Примечания: Здесь Чимин старше Юнги и выше. И Чим актив.