Глава 5

168 13 1
                                    

-И куда ты съехал со своей дурацкой кофейней? - как бы между прочим спросил Юнги старшего, жуя булочку с кремом.
-Дурацкой? А не ты ли зависал там каждый день после занятий почти месяц? - Чимин вопросительно поднял брови.
-Не об этом сейчас.
-В центр съехали.
Юнги брезгливо посмотрел на Пака. Оба сидели в сквере, не подалёку от университета, где учился младший.
-Там же людно. - недовольно выдал парень.
-И прибыльно. - спокойно добавил другой, потягивая из трубочки молочный коктейль.
-Мне же там работать. Не мог обо мне подумать? - Юнги обиженно пнул старшего по ноге.
-Тебе? А ты уверен, что всё сдал?
-Уверен!

Сегодня объявят результаты сессии. Вывесят их где-то в полдень, а эти двое пришли на час раньше и теперь сидят ждут.
-Если ты не сдал, то у меня будет повод наказать тебя. - заявил Пак и двусмысленно улыбнулся. Юнги обалдело уставился на него.
-Я смотрю, чудовища нынче наглые пошли.
Чимин театрально закатил глаза.
-Я ж пошутил.
"А я был бы не против". - подумал Мин, и, поймав себя на этой мысли, начал шёпотом отчитывать себя.
-Совсем сдурел, улитка подбитая...
-Что? Говори громче, я не услышал.
-... Говорю, пошли уже, скоро результаты объявят.

В здании университета всё ещё было не так много людей. Но результаты уже были вывешены на доске объявлений на первом этаже. Небольшая толпа из пятнадцати человек окружала вывешенные оценки, из-за чего Юнги не мог подойти ближе и найти себя в списке.
-Что, ростом не вышел? - ухмыльнулся Пак, пережёвывая булочку. Юнги глянул на него исподлобья. - Ладно, давай помогу.
Чимин подошёл ближе к доске и прочёл вслух:
-Мин Юнги. Зачёт по всем предметам. Третий?.. третий из отличников.
-Не обманывай меня! - недоверчиво послышался голос Юнги за спиной.
-Да я сам не до конца верю. Ты права так старался... Ты принят!
В порыве счастья, бариста кинулся к застывшему на месте младшему и крепко обнял его.
-Молодец, Юнги-я.
-Угу. - ответил тот и, улыбаясь, закрыл глаза.
Его старания были не напрасны. Мин и не надеялся оказаться в тройке лучших, он просто сдавал зачёты... Не зря он так изводил себя. Всё закончилось. Теперь можно спокойно отдохнуть.
-И так, сегодня я научу тебя варить кофе, делать молочные коктейли и...
-Чимин-а. Не сегодня, пожалуйста. - шёпотом ответил Юнги, почти засыпая в объятиях старшего.
-Малыш, - Чимин спрятал улыбку в мягких белых волосах. - Тебе нужно отдохнуть.

Юнги заснул по дороге домой. Пак не хотел будить его, чтобы тот открывал дверь квартиры и все дела, ибо слишком уж милое это создание, когда спит, да и когда бодрствует тоже. Поэтому он решил отвезти младшего к себе домой. Уложив спящего Юнги на постель и укрыв его тёплым пледом, Чимин сел в кресло напротив и просто смотрел на это маленькое чудо, свернувшееся клубком.

Солнце садилось и заливало комнату тёплыми персиковыми тонами. Чимин уснул, обняв Юнги со спины. Он дал себе обещание не отпускать это милое создание. А обещания он всегда сдерживает.

Карамельный макиато Место, где живут истории. Откройте их для себя