Время летело и приближались зачёты и сессии.
Юнги забыл, что такое сон и еда, зубря конспекты. Ведь Чимин обещал ему работу в кофейне на всё лето, если младший всё сдаст на "отлично". Конечно Юнги нафиг не нужна эта дурацкая работа, из-за которой он всё лето будет рядом с этим дурацким Чимином... Звучит идеально. Всё лето с Паком в его кофейне! Вот поэтому Юнги и учил всё, что нужно было для сдачи зачётов.Мин шёл в кофейню, после очередного экзамена. В воздухе витал еле уловимый запах цветущей вишни и её лепестки путались в его растрёпанных волосах.
Дойдя до двери заведения, парень дёрнул ручку, но дверь оказалась закрыта. Дёрнув ручку ещё пару раз, Юнги поднял голову на дверь и увидел лист бумаги, на котором крупным шрифтом напечатано: "Мы переехали" и номер Чимина. Мин точно знал, что это его номер, потому что выучил его наизусть. Почему-то парень заволновался. Что если Чимин уехал? Далеко. И не вернётся... Что тогда будет с Юнги? Как он будет жить без своего единственного счастья? Без его улыбки, редких объятий, прогулок до ночи. Теперь Мин должен ненавидеть маккиато? Но ведь у него не получится. Не получится забыть этого парня. Он стал самым важным в его жизни. Юнги стало трудно дышать от всех этих мыслей. Слезы сами скатывались по бледному лицу. Он столько старался, чтобы быть с ним рядом. Чимин говорил, что не уйдёт. Тогда почему всё так?
-О, мелкий, ты чего здесь... Ты чё, плачешь? - Юнги обернулся на знакомый и уже такой родной голос. Почему он так быстро и так сильно привязался к этому парню?
-Ах ты чудовище низкорослое!!! Что это ещё за херня?! - парень быстрым шагом сократил расстояние между ними, и стал бить Пака кулачками в грудь. Слёзы не хотели останавливаться, а Чим ничего не понимал.
-Ты хоть представляешь, как я испугался?! Ты мне даже ничего не сказал!
Дальше речь снова, как и в их первую встречу, состояла только из лучших матов. Чимин впал в ступор. Потом до него начало понемногу доходить и он прекратил себяизбиение, обняв младшего и крепко прижав к себе. Юнги тут же утих. Только всхлипывал, закрыв глаза и положив голову старшему на плечо. Пак успокаивающе гладил Юнги по спине.
-Кто у нас здесь плачет без причины?
-Ты свалил и нихрена не сказал.
-Прости, я совсем забыл. Долго не видел тебя, да и беспокоить не хотел, вот и забыл в итоге предупредить.
-Дурацкий Пак Чимин. - обиженно фыркнул Мин. Старший лишь улыбнулся и спросил:
-Ты думал, что я от тебя уехал?
Юнги немного замялся и тихо ответил "Да". Чимин вздохнул.
-Разве я не говорил, что не уйду?
-Говорил...
-Ну а что тогда?
-Я испугался. Отстань. - и противоречя своим же словам, обнял бариста в ответ.
-А может...
-Что?
-Ты меня любишь?
Юнги распахнул глаза и забегал ими из стороны в сторону.
-Н-н-нет. Ты чо, ч-ч-чудовище?!
-Ахах, спокойно, мелкий. - посмеялся Пак и зарылся лицом в белую макушку младшего.
-Что это?
-М? - Юнги поднял взгляд на Чимина.
-Лепестки.
Младший слабо улыбнулся. Всё это выглядело, как какой-то роман. Или кино. Мин всё так же улыбался, жмурясь от солнца. Чимин разглядывал его лицо и тоже улыбнулся, в мыслях сравнивая младшего с котёнком. На секунду, лишь на секунду, Юнги почувствовал лёгкое прикосновение на губах и открыл глаза.
-Это чё сейчас было?
-Что? - Чимин притворился, будто ничего не понимает. - О чём ты?
-Ты сейчас поцеловал меня, чудовище? - Юнги отошёл от бариста и строго смотрел на него, уперев руки в бока.
-Не понимаю о чём ты.
-Лучше беги. - Юнги замахнулся, а старший смеясь побежал по улице, слушая позади ругань бегущего за ним парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный макиато
Fiksi PenggemarЮнги из-за Чимина начинает любить карамельный макиато. И самого Чимина Примечания: Здесь Чимин старше Юнги и выше. И Чим актив.