Всю неделю Джису обдумывала ответ Тэхена. Парень же в свою очередь, взвесив все "за" и "против", просто решил вежливо отказаться от весьма странного предложения своей "подруги".
Наступила среда, Тэхену пришлось пойти в школу. Чувствовал себя парень довольно хорошо, ему удалось отлежаться целую неделю в уютной комнатке, без уроков, зубрежки и тупой школы. На самом деле парень любил учиться, любил учителей, ведь благодаря им ты узнаешь очень много нового и интересного, но саму школу он ненавидел. Единственное, что на самом деле любил парень, так это свою семью, учебу и Дженни. Да, Дженни. Парень влюбился в эту добрую и веселую девушку с первого взгляда. Она казалась ему ангелом, сошедшим с небес, но он не может признаться девушке в своих чувствах. Не может, но очень хочет. Она просто не примет его сердце, разобьет. А он не хочет опозориться еще больше. Он понимает, что у них разные дороги. Они никогда не будут вместе.
"Ким Дженни никогда не посмотрит в мою сторону, я слишком ничтожен для такого ангела",ㅡ размышлял парень, пока шел в класс.
ㅡ О, Тэхенушка!ㅡ воскликнул Чонгук, заметив своего одноклассника.ㅡ Ты же сделал дз по английскому, может поможешь?
Тэхен, очень хорошо зная Чон Чонгука, достал из своего рюкзака домашнее задание и молча отдал его Чону.
ㅡ Умничка,ㅡ забрав листок, Чон уселся за свою парту.
Тут зашли Дженни и Джису, сначала парень взглянул на Джису, а после - на Дженни.
"Ох, если бы я был ее парнем, то не отпускал бы ни на шаг."
Дженни молча прошла возле парня и села на предпоследнюю парту.
Прозвенел звонок. Урок начался.
В класс спокойно зашел учитель и начала медленно говорить, осматривая класс и отмечая взглядом всех присутствующих.
ㅡ Так, сегодня я раздам вам проверочные работы, которые вы делали на том уроке. А завтра мы напишем еще...ㅡ он ненадолго замолчал, а после продолжил,ㅡ Тэхен, тебя не было на предыдущем уроке, можешь написать работу сейчас?ㅡ учитель начал рыться в столе в поисках пустых бланков.
ㅡ Да,ㅡ парень подошел к учительскому столу и, забрав листок с заданиями, направился к своей парте. Дальше учитель начал объяснять новую тему, а ученики сидели тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба? Отвращение? Любовь?
Fiksi Remajaㅡ Пожалуйста, выбери меня... ㅡ Прости, но я тебя не люблю.