23 глава

621 48 18
                                    

ㅡ Какого чёрта, Тэхён?!ㅡ кричала Дженни, находясь на крыше.

ㅡ Ты о чём, Джен?ㅡ парень ещё не видел свою девушку в таком состоянии.

ㅡ Ты из-за неё предложил взять перерыв, да?! Ты любишь Джису, да?!

ㅡ Что? Остановись, пожалуйста. Я не хочу слышать такое от тебя, моё сердце принадлежит не Джису...

ㅡ А кому?!ㅡ Дженни начала плакать.

ㅡ Тебе...

ㅡ Ты так давишь на меня! Айщ, вы так все давите на меня!ㅡ Дженни начало трясти от холода.

ㅡ Дженни, всё хорошо, успокойся,ㅡ Тэхён подошёл к девушке, но она оттолкнула его от себя.

ㅡ Тэхён, не ври.

ㅡ Я не...

Вдруг дверь на крышу со скрипом закрылась, и за спиной Тэхёна показалась макушка Джису. Тэхён повернулся к ней и открыл свой рот от удивления. "Что она здесь забыла?". Девушка поняла что к чему и поэтому захотела уйти оттуда, но голос Дженни остановил её.

ㅡ И куда мы собрались?ㅡ она засмеялась.ㅡ Подойди сюда!

На удивление Тэхёна, Су подошла к ним и, моргая глазками, начала смотреть то на Ким Тэхёна, то на Ким Дженни.

ㅡ Да?

Дженни выдохнула и задала Джису вопрос, от которого у неё расширились зрачки и пересохло во рту.

ㅡ Вы провели эту ночь вдвоём? Вы вместе?ㅡ девушка указала на Тэхёна, он же молча наблюдал за этой картиной.

ㅡ Мы не вместе,ㅡ тихо ответила Джису и попыталась уйти, но рука одноклассницы её остановила.

ㅡ Ты всё та же,ㅡ с грустью добавила она, отчего у Джису закололо в груди.

ㅡ Я пойду, мне холодно,ㅡ она всё так же пыталась уйти, но...

ㅡ Всегда сбегаешь,ㅡ опять тот смех.ㅡ Когда дружбе пришёл конец, ты только и делала, что избегала меня. Боялась, что я сделаю тебе что-то? Ты такая жалкая. Думаешь, что Тэхён тебя любит?! Нет. Он бросит тебя спустя неделю, ведь слишком хорош для такой, как ты. А это всё твоя месть, да? Ты до сих пор не смирилась с тем, что я тебя бросила?! Решила мне отомстить?!

ㅡ Я... я... не буду оправдываться перед тобой,ㅡ Джису не хватало воздуха от волнения.

Пощёчина.

Тэхён закусил губу, когда увидел, как по пухлой щёчке Джису, той самой, на которой лежал локон её волос несколько часов назад, на той щёчке, на которой была еле заметная родинка, скатилась слеза. В этот момент он почувствовал невероятную боль за Джису и хотел вступиться за неё, но не успел, потому что Су, набрав побольше воздуха в лёгкие, начала свою речь.

Дружба? Отвращение? Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя