Тэхён пригласил Дженни на свидание. Она удивилась, но отказываться не стала. Немного подумав, Дженни закивала головой в знак согласия и очаровательно улыбнулась. Тэхён пытался не поддаться чарам этой девушки, но не устоял и тоже улыбнулся.
ㅡ Это волшебно,ㅡ Дженни положила небольшой букет цветов на столик, что стоял неподалёку.
"Никогда бы не подумала, что Тэ такой романтик".
ㅡ Тэхён?
ㅡ Да, лю... то есть Дженни?ㅡ он чуть не назвал её любимой.
Из-за сильного волнения парень раскраснелся, что в свою очередь показалось девушке очень милым. Тэхён был искренним и заботливым, тот самый тип, который нравится ей.
ㅡ Ты угадал с местом, здесь очень красиво,ㅡ Дженни подошла ближе к краю и посмотрела вдаль, её глаза цвета молочного шоколада немного поблёскивали на солнце, парень встал справа от неё и незаметно для себя начал смотреть в них.
Это была не обычная крыша, а крыша его дома. Он частенько здесь бывал в детстве, это то самое место, где парень забывал обо всём, его личное убежище... поэтому он решил обустроить её в соответствии со своими вкусами: поставил столик, беседку, всё украсил живыми цветами, здесь даже был матрас, парень спал на нём в хорошую погоду. Когда Джису сказала, что Дженни любит высоту, в голове у него что-то переключилось, и он сразу вспомнил про это место.
ㅡ Тэ?ㅡ она повернула голову в его сторону.
Он тут же очнулся и растерянно перевёл взгляд на её губы.
"Она что-то сказала? Айщ, надо было слушать, неловко то как".
ㅡ Прости, задумался,ㅡ он аккуратно поправил свою чёлку.ㅡ Так о чём мы?ㅡ улыбка.
ㅡ Здесь такая атмосфера, мне безумно нравится,ㅡ восторженно начала девушка, кажется, она была счастлива находиться здесь в данный момент.
ㅡ Поэтому я привёл тебя именно сюда. Не хочешь тортик?
ㅡ Тортик? Я не сладкоежка, но буду рада разделить его с тобой.
Шатен в несколько шагов преодолел расстояние от девушки до небольшого шкафа, что стоял на другом конце крыши и, открыв его, достал тортик в праздничной обёртке бежевого цвета.
ㅡ Чай или кофе?
ㅡ Чай.
ㅡ Сейчас всё будет готово, можешь присесть пока на матрас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба? Отвращение? Любовь?
Teen Fictionㅡ Пожалуйста, выбери меня... ㅡ Прости, но я тебя не люблю.