7 глава

1K 98 14
                                    

Утро.

В последнее время Джису страдала от бессонницы.

ㅡ Всего 7 часов,ㅡ прошептала только что проснувшаяся девушка, она только натянула одеяло до ушей, чтобы не слышать ничего извне и принялась засыпать, как на её телефон пришло смс. Это была Розэ.

" Приветик, подружка, я уже приехала. Кое-кто скучал, так что поднимай свою ленивую попу и собирайся, в 12 пойдём в парк".

ㅡ Круто, хоть что-то весёлое в моей жизни появилось.

" Хорошо, цветочек, я буду ровно в 12 в парке, целую~".

***

ㅡ Эй, я, конечно, скучала, но почему ты уже тут? Если я не ошибаюсь, то ты должна была вернуться намного позже.

ㅡ Ну, по семейным обстоятельствам. Давай не будем об этом, лучше расскажи, как ты тут без меня,ㅡ Розэ улыбнулась Су и выжидающе посмотрела на неё.

ㅡ Окей, ничего вообще не произошло. Было неимоверно скучно без тебя, я даже думала покончить с собой,ㅡ Джису не успела договорить, так как Розэ стукнула её по голове.

ㅡ Перестань так шутить, иначе я врежу тебе ещё раз.

ㅡ Я уже купила таблетки и...

ㅡ Вот же идиотка! Беги, пока я тебя не убила!ㅡ девушка хотела убежать, но споткнулась и упала на асфальт.ㅡ Вот она, карма,ㅡ Розэ помогла встать подруге и сесть на скамейку.ㅡ Не сильно болит?ㅡ взглянув на рану, она скривилась.

ㅡ Да не, всё нормально,ㅡ Джису выдавила из себя жалкую улыбку.

ㅡ Су, я сейчас приду, подожди меня тут, хорошо?

ㅡ Хорошо.

Розэ отправилась в аптеку, а Джису начала бездельничать. Спустя минут десять кто-то подошёл к ней и, увидев, что её глаза закрыты, резко закричал "Бу!"

ㅡ Эй!ㅡ девушка испуганно покосилась на парня, что заливался смехом из-за реакции Джису.ㅡ Совсем идиот?!

ㅡ Простите, мисс Ким Джису,ㅡ поклонившись, Чонгук уселся на лавку.

ㅡ Идиот...

ㅡ Сама идиотка, как поживаешь? 

ㅡ Нормально,ㅡ фыркнула девушка.

ㅡ Ути-пути, какие мы злые,ㅡ он потянулся к её щекам, после чего получил удар по рукам.

ㅡ Отвали от меня!

ㅡ Не хочу.

ㅡ Уйди, пока я не врезала тебе!

ㅡ Ну давай, малышка Су,ㅡ парень пододвинулся к девушке, подставив щёчку.

Удар. 

ㅡ Эй! Совсем больная!? Какого ты руки распускаешь!?ㅡ разозлённый Чонгук поднялся и хотел уйти, но тут же в кого-то врезался.

ㅡ Ау!ㅡ неожиданно Розэ упала на пятую точку, после чего недовольно взглянула на Чона.

ㅡ Прости,ㅡ он посмотрел на девушку сверху вниз и ушёл.

ㅡ Вот же козёл,ㅡ Розэ поднялась и посмотрела на подругу.ㅡ Опять приставал к тебе?

ㅡ Да не, всё нормально.

ㅡ Ладно, я купила бинт, крем и ещё что-то, я не до конца поняла.

ㅡ Спасибо, любимая.

ㅡ Вот же ребёнок.

ㅡ Угу.

ㅡ Только не кричи, ладно?

ㅡ Угу.

Пак приложила ватку, пропитанную специальным средством, к коленке Джису и начала обрабатывать рану, пока та кривилась от боли, стараясь вести себя тихо, чтобы не пугать окружающих людей.

Дружба? Отвращение? Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя