20 глава

655 52 19
                                    

Девушка встала с дивана и сразу же направилась в комнату Чонгука. Она хотела посмотреть, как он будет объясняться ей в том, что не разбудил её.

Стучит в дверь.

Ничего не услышав в ответ, Розэ открыла дверь и увидела спящего Чона. Он сразу же открыл свои глаза и сонно посмотрел на девушку.

ㅡ Чон Чонгук!ㅡ уже хотела начать истерить Пак, но Гук остановил её.

ㅡ Почему ты не пришла ко мне тогда?ㅡ тихо сказал Чон, сев на диван.

ㅡ Что? Когда тогда?ㅡ не поняла Розанна.

ㅡ В четверг.

Чеён молча смотрела на Гука, напоминая тем самым провинившегося ребёнка.

ㅡ Алло, Чонгук вызывает Розанну, приём,ㅡ обратился он к подруге.

ㅡ Ну...

ㅡ Говори, я слушаю.

ㅡ Я думала, что ты пошутил,ㅡ Розэ намотала локон свих волос на указательный пальчик.

ㅡ Думала она... ㅡ хмыкнул парень и надул свои губы, показывая таким образом свою обиду.

Такие действия Чонгука немного смутили девушку, потому что она ещё не видела его в таком амплуа.

ㅡ Присядь сюда,ㅡ похлопал он по своей кровати.

Розэ послушно села на место возле Чонгука, не промолвив и слова.

ㅡ Розанна?ㅡ голос парня был мягок и, кажется, Чон уже не хотел спать.

ㅡ Да?

ㅡ Спой мне сейчас.

Девушка не ожидала от друга того, что он будет так настойчиво себя вести, когда речь заходит о пении. Поэтому она вопросительно взглянула на него, ожидая того, что он посмеётся и отправит её домой. В итоге Чонгук начал буквально умолять Розэ спеть, и в конце концов она согласилась спеть парню одну из своих любимых песен под названием "Stay".

Сначала девушка нервничала, но, взглянув парню в глаза, поняла, что Чонгуку можно довериться.

Когда песня закончилась, Чон стал аплодировать девушке, тем самым смущая её.

ㅡ Вау, ты так круто спела! С этих пор я твой фанат!!ㅡ восхищался Гук.

ㅡ Спасибо, спасибо,ㅡ она поклонилась парню, лучезарно улыбаясь.

Глаза девушки так и сверкали, она была невероятно рада тому, что Чонгуку понравилось её пение.

***
ㅡ Розэ...

ㅡ Чонгук?

Пара готовила завтрак и ждала Тэхёна, который должен был забрать девушку домой. Завтрак они готовили вместе, но Розэ была главным поваром на кухне. Как ни странно, вместе им было очень весело и комфортно. Обычно они ссорились и некрасиво подшучивали друг над другом, но не сейчас, сейчас они были рады остаться наедине и провести это время вместе.

ㅡ Я даже не хочу уходить,ㅡ сказала Розэ, взяв в руки кружку с апельсиновым соком.

ㅡ И я не хочу, чтобы ты уходила...

Услышав такие слова, она внезапно подавилась соком, испугав Чона.

ㅡ Всё хорошо?ㅡ спросил он, когда девушка пришла в себя.

ㅡ Да, просто твои слова меня немного смутили,ㅡ её глаза забегали по всей кухне и остановились на Чонгуке.

ㅡ Я хотел предложить...

ㅡ Да?!ㅡ голос Чеён был напряжён, потому что в её голове крутились варианты вопросов, которые мог задать Чон, и эти вопросы смущали девушку всё больше.

ㅡ Может останешься сегодня здесь? Со мной,ㅡ в отличие от девушки напротив он не нервничал и не испытывал таких сильных эмоций.

ㅡ Эм, тогда надо написать Тэхёну, где мой телефон?ㅡ заправив локон своих волос за ушко, она улыбнулась краем губ.

ㅡ То есть ты согласна?!ㅡ парень широко раскрыл свои глаза.

ㅡ А почему нет? Хах,ㅡ она снова улыбнулась.

ㅡ Тогда я рад, что ты согласилась,ㅡ он тоже улыбнулся, не спуская с девушки глаз.

***
Весь этот день они провели вместе. Да, вместе. Этот день помог молодым людям сблизиться друг с другом, оставив после себя послевкусие приятных воспоминаний. Когда время подошло к вечеру, никто из них не хотел отпускать друг друга, но, к сожалению, этого было не избежать.

***
Чонгук: Ты уже дома?~

Розэ: Да~~

Чонгук: Тогда ложись спать, уже поздно~

Розэ: И ты ложись скорее, не только ведь мне завтра рано вставать~

Чонгук: Сладких снов, чаги~

Розэ: Сладких снов... оппа~

Дружба? Отвращение? Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя